![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 21.11.2019 Пользователь №: 21149 ![]() |
АТС iPECS-1200 Version : MFIM/GS98M-6.1Bf DEC/14
Один из экстеншнов – LIP8050E (ethernet соответственно) Повесили к нему в пару аналоговый. В 124ой все прописали. Работало долгое время. В одно из аварийных отключений питания – перестал регистрироваться на АТС. Аналоговый в линке, соответственно, не получал гудка. Поперетыкали на кроссе аналог туда-сюда – заработало. Сейчас опять аварийно выключили питание – тот же глюк. Пинги с аппарата до АТС и обратно ходят, аппарат не регистрируется. Отключаем линк с аналогом в 124ой pgm – начинает работать аналог. Цифра линкуется с АТС только через час примерно… Такое ощущение, что АТС блочит этот номер на час. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8752 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
зы - непонятен смысл 124ой, если ее функционал 260ая перекрывает, кмк... В 124 программе можно UCS клиента прописать в режиме Bridge к основному телефону. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 17:28 |