Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.11.2019, 12:26
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 21.11.2019 Пользователь №: 21149 |
АТС iPECS-1200 Version : MFIM/GS98M-6.1Bf DEC/14
Один из экстеншнов – LIP8050E (ethernet соответственно) Повесили к нему в пару аналоговый. В 124ой все прописали. Работало долгое время. В одно из аварийных отключений питания – перестал регистрироваться на АТС. Аналоговый в линке, соответственно, не получал гудка. Поперетыкали на кроссе аналог туда-сюда – заработало. Сейчас опять аварийно выключили питание – тот же глюк. Пинги с аппарата до АТС и обратно ходят, аппарат не регистрируется. Отключаем линк с аналогом в 124ой pgm – начинает работать аналог. Цифра линкуется с АТС только через час примерно… Такое ощущение, что АТС блочит этот номер на час. |
|
|
|
![]() |
21.11.2019, 14:31
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8763 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 |
зы - непонятен смысл 124ой, если ее функционал 260ая перекрывает, кмк... В 124 программе можно UCS клиента прописать в режиме Bridge к основному телефону. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
|
Bengun Перестал работать линк 21.11.2019, 12:26
Dron Цитата(Bengun @ 21.11.2019, 12:26) АТС iP... 21.11.2019, 12:33
Bengun Огромное спасибо!
Попробовал. Вроде как работа... 21.11.2019, 14:00![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 5:28 |