Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.4.2020, 16:33
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2020 Пользователь №: 21258 |
Доброго дня, назвать себя специалистом не могу,язык не повернется...только начал изучение IPтелефонии на имеющейся emg800. Вопрос такого характера: Специалист перевел целую звонковую группу на мобильный номер(карантин,люди работают из дома,менеджерам нужен телефон),объяснять что он сделал и как вернуть взад отказывается(увольняется). Намекнул только на то, что сделал распределение звонков и для того, чтобы вернуть все назад нам требуется заглянуть в данные настройки - MSN, DID и Station Group...подскажите куда смотреть и что там искать?
|
|
|
|
AXEL Цитата(kira @ 6.4.2020, 16:33) Доброго дн... 6.4.2020, 19:14
kira Разобрались, он поставил переадресацию в Flexible ... 7.4.2020, 11:47![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 10:14 |