![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2020 Пользователь №: 21258 ![]() |
Доброго дня, назвать себя специалистом не могу,язык не повернется...только начал изучение IPтелефонии на имеющейся emg800. Вопрос такого характера: Специалист перевел целую звонковую группу на мобильный номер(карантин,люди работают из дома,менеджерам нужен телефон),объяснять что он сделал и как вернуть взад отказывается(увольняется). Намекнул только на то, что сделал распределение звонков и для того, чтобы вернуть все назад нам требуется заглянуть в данные настройки - MSN, DID и Station Group...подскажите куда смотреть и что там искать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2020 Пользователь №: 21258 ![]() |
Разобрались, он поставил переадресацию в Flexible DID Conversion 231 (на группу номеров) через System Speed Dial...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 20:20 |