Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.5.2020, 10:30
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 7.5.2020 Из: Санкт-Петербу́рг Пользователь №: 21296 |
Доброго времени суток.
Встала острая необходимость быть всегда на связи по внутреннему номеру АТС. Я раньше предпологал, что можно создать какой-то виртуальный номер и сделать переадресацию на мой, т.е. при наборе внутреннего номера (к примеру 105) происходила переадресация на мой мобильный... Но почитав настройки я схватился за голову и выдохнул с выводом - это слишком сложно. Пришел к выводу, что на смарт проще установить программу VoIP (ну к примеру ZoiPer) и на АТС настроить настроить SIP для подключения абонентов (Евген_й дал замечательные ссылки на руководства, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО). Нашел инструкцию Регистрация SIPабонентов в IPECS. Но при изучении пришел к выводу: Интерфейс другой, и программы, описанные в инструкции у меня отсутствуют). Я новичек в этом деле, но примерно представляю как должно работать: 1. Создается сервер (настраивается) для SIP соединения. 2. Выделяется номер и настраивается этот номер для SIP соединения. 3. Эти данные прописываются к SIP клиенте программы (в моем случае на смарте). Так как у АТС выделенный IP, мне проще будет к нему цепляться из вне. Пробросы на Микроте настроить смогу. На сегодня настроены 2 таких АТС для работы друг с другом, находясь в разных концах города (я так и не разобрался, как они работают друг с другом), настройки в Микроте вижу, а вот с настройками на АТС - не нашел. Теперь вопрос: Можно-ли настроить одну АТС для подключения одного клиента (это я про себя) в качестве VoIP клиента и назначить определенный номер - к примеру 150. Может есть видеомануал? |
|
|
|
![]() |
13.5.2020, 15:09
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8758 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 |
eMG80 на данный момент производится. Текущая версия ПО 4.0.14 выложена на сайте. Фазы 2-3-4 в общем похожи по функционалу и основные функции одинаковые. 3я -4я фазы поудобнее в программировании и в обслуживании.
Функционал UCS клиента кардинально не менялся со второй фазы. Изменилась политика лицензирования, но и старая продолжает действовать. Так что в том что UCS клиент не подключается АТС не виновата. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
|
13.5.2020, 17:42
Сообщение
#3
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 7.5.2020 Из: Санкт-Петербу́рг Пользователь №: 21296 |
...в том что UCS клиент не подключается АТС не виновата. Час назад звонил провайдеру, узнавал про порты, утверждают что ничего не закрыто и то, что не подключается с ПК, это надо смотреть настройки. Все настройки я показал, у нас ничего не получилось. С мобильном подключается, но нет звука по прежнему. Я уже не знаю какие настройки еще проверять. Скринами все выложил, настраивали с Вашей помощью - но не работает. Что делать в данной ситуации? По гарантии обращаться, может брак устройства? |
|
|
|
13.5.2020, 18:11
Сообщение
#4
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8758 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 |
Час назад звонил провайдеру, узнавал про порты, утверждают что ничего не закрыто и то, что не подключается с ПК, это надо смотреть настройки. Все настройки я показал, у нас ничего не получилось. С мобильном подключается, но нет звука по прежнему. Я уже не знаю какие настройки еще проверять. Скринами все выложил, настраивали с Вашей помощью - но не работает. Что делать в данной ситуации? По гарантии обращаться, может брак устройства? Помощь на форуме - это добровольный альтруизм. Могут помочь, могут послать. Конфигурации вашей АТС и настроек фаерворла никто не видел. Разбираться в них серьезно особого желания то же нет. Неисправностей оборудования такого плана не бывает. Если нет голоса, то либо не проброшен порт для RTP трафика, либо на атс не прописан в 3-х местах фаерволл. То что не вяжется PC клиент - это только настройки компьютера и клиента. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
|
13.5.2020, 18:20
Сообщение
#5
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 33 Регистрация: 7.5.2020 Из: Санкт-Петербу́рг Пользователь №: 21296 |
|
|
|
|
poisonkit iPECS eMG80 - подключение через интернет к АТС 12.5.2020, 10:30
poisonkit По настройкам подошел только раздел:
Правила регис... 12.5.2020, 11:58
AXEL В этом же документе смотрите ниже. eMG80 последняя... 12.5.2020, 12:21
poisonkit Цитата(AXEL @ 12.5.2020, 12:21) В этом же... 12.5.2020, 12:29
AXEL Цитата(poisonkit @ 12.5.2020, 12:29) Посл... 12.5.2020, 12:51
poisonkit Цитата(AXEL @ 12.5.2020, 12:51) а лицензи... 12.5.2020, 13:02
AXEL Administration- system overview- license overview
... 12.5.2020, 13:12
poisonkit Цитата(AXEL @ 12.5.2020, 13:12) Administr... 12.5.2020, 13:40
poisonkit Дело в том, что уже в 443 программе настроены 2 кл... 12.5.2020, 13:49
AXEL У вас нет лицензий на SIP телефоны.
То что вы виде... 12.5.2020, 14:47
poisonkit Цитата(AXEL @ 12.5.2020, 14:47) У вас нет... 12.5.2020, 16:22
AXEL Для стандартного клиента используется порт 5588 UD... 12.5.2020, 16:34
poisonkit Цитата(AXEL @ 12.5.2020, 16:34) Для станд... 12.5.2020, 16:43
AXEL Я вроде не упоминал порт 5060?
Порт используется 5... 12.5.2020, 16:44
poisonkit Цитата(AXEL @ 12.5.2020, 16:44) Я вроде н... 12.5.2020, 17:03
AXEL Еще надо 8899 TSP.
http://www.artcom.ru/_files/Dow... 12.5.2020, 17:53
poisonkit Цитата(AXEL @ 12.5.2020, 17:53) Еще надо ... 12.5.2020, 19:13
poisonkit Пол интернета перерыл.... Так и не смог запустить.... 12.5.2020, 21:34
AXEL Цитата(poisonkit @ 12.5.2020, 21:34) Этот... 13.5.2020, 10:12
poisonkit Цитата(AXEL @ 13.5.2020, 10:12) Версия ва... 13.5.2020, 10:35
AXEL Цитата(poisonkit @ 13.5.2020, 10:35) Всю ... 13.5.2020, 10:43
poisonkit Цитата(AXEL @ 13.5.2020, 10:43) Список RT... 13.5.2020, 11:07
AXEL Цитата(poisonkit @ 13.5.2020, 18:20) Спас... 13.5.2020, 18:32
poisonkit Цитата(AXEL @ 13.5.2020, 18:32) 132 прогр... 13.5.2020, 18:37
poisonkit Попробовал следующее:
Router IP Address: 10.10.100... 13.5.2020, 18:53
Dron Цитата(poisonkit @ 13.5.2020, 18:53) Попр... 13.5.2020, 19:07
poisonkit Цитата(Dron @ 13.5.2020, 19:07) Они не со... 13.5.2020, 19:31
Dron Цитата(poisonkit @ 13.5.2020, 19:31) Нажа... 13.5.2020, 19:49
poisonkit Цитата(Dron @ 13.5.2020, 19:49) Router IP... 13.5.2020, 20:11![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 8.9.2025, 17:04 |