ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Периодически пропадает сип-линия
AntonChe
сообщение 20.7.2020, 13:32
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 24
Регистрация: 13.3.2020
Пользователь №: 21252



Добрый день!

к eMG80 подключена 1 сип-линия внешняя, через которую происходят все исходящие, а также на неё переводит звонок, в случае если основная аналоговая линия занята.

Периодически связь с этой линией пропадает, исходящие дают короткие гудки, и работает при этом только 1 линия фиксированной связи на вход, которая при занятости переводит переадерсацией с частичной занятостью на старый номер мобильного телефона, исходящие перестают работать. При звонке на номер телефона заведённой линии звонит куда-то в пространство. ЛЕчится и возникает самостоятельно и хаотично.

Сип-линия эта также заведена без eMG другим юзером (и другим номером) в организацию на сип-трубки через Битрикс24, где всё стабильно и без проблем работает.



Также не могу подключитсья через Telnet (если я вообще правильно всё делаю, конечно) к АТС.
С локального компьютера через Telnet-клиент "o 192.168.35.150 [5003]", получаю "Could not open connection to the host, on port [5003]: Connect failed", с портом по умолчанию то же самое. В прогирамме 162 для поля "Remote Access Password" пароль указан, единственное, что не перезагружал после этого, да и не требуется вроде.

На оператора, думаю, пока нет смысла грешить, хотя паралелльно попробую запросить ответ от техподов (Ростелеком).
С чего начать поиски отваливающейся линии? Что не так с телнетом и как собрать необходимые логи?

Благодарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AXEL
сообщение 20.7.2020, 13:40
Сообщение #2


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8752
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



Какой таймер регистрации стоит?
Используете ли Keep alive?

Вы не написали про версию АТС, начиная со 2-й фазы в АТС есть встроенный анализатор трафика в разделе trace.
При подключении по телнет, вы не пробовали сначала перегрузить АТС? Может вы просто заблокировали 5003 порт.


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AntonChe
сообщение 20.7.2020, 15:09
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 24
Регистрация: 13.3.2020
Пользователь №: 21252



Цитата(AXEL @ 20.7.2020, 13:40) *
Какой таймер регистрации стоит?
Используете ли Keep alive?

Вы не написали про версию АТС, начиная со 2-й фазы в АТС есть встроенный анализатор трафика в разделе trace.
При подключении по телнет, вы не пробовали сначала перегрузить АТС? Может вы просто заблокировали 5003 порт.


210 и 211 программы такие.

В разделе Trace не смог найти логов на текущую дату. Были отключения из-за разрыва связи 17 числа и больше ничего.
Может не там смотрю или логи не ведутся, в какоим именно поле я смогу увидеть полезную для себя информацию в этом разделе?

Версию, хоть убейте, не вижу где в вэб посмотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 17:32