Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.8.2020, 11:09
Сообщение
#1
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 30.6.2020 Пользователь №: 21333 |
Добрый день! Пожалуйста, подскажите, где предустановленные информационные системные сообщения на станции eMG800, если они там есть? Применение на системнике Транс, 06, от 001 до 202 выдает одно и тоже: "Если вы хотите оставить сообщение, нажмите кнопку#" . Мне требуется 096 сообщение, как в LDK- если правильно помню, с предложением оставить сообщение после сигнала, чтобы использовать функцию как автоответчик.
|
|
|
|
![]() |
19.8.2020, 10:13
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8763 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 |
У вас уже зашиты сообщения на плате, если она есть и на встроенных каналах VMIU. Если вы с телефона поставите переадресацию на голосовую почту (Смотрите в мануале как это сделать) , то при отсутствии вашего сообщения, АТС выдаст свое ( это будет сообщение промт 8). Если у вас ГП только на процессоре и если по каким то причинам у вас отсутствуют русские голосовые сообщения или вы хотите поменять на другой язык, то надо закачать файл GS96W20Aa, либо файл с другим языком во вкладке Maintenance -VSF Prompt Message - Prompt Upload / Delete. Потом этот язык выбирается во вкладке Maintenance - VSF Prompt Message- Prompt Selection. Там же можно закачать и одиночные сообщения промт Maintenance - VSF Prompt Message-Individual Upload. Вам нужен 8-й, если хотите поставить свой.
Затем язык можно установить для зон в 439 программе, для сиквенсов в 437 программе, для абонентов в 127 программе. Вроде все. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
|
19.8.2020, 15:27
Сообщение
#3
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 30.6.2020 Пользователь №: 21333 |
Спасибо, пошел по этому пути. По итогу до голосовой почты пока не добрался)) Установил в 120 пр. безусловную переадресацию входящего на абонента 100 вызова на голосовую группу - и через web, и с системника, в 190 назначил 100 в группу, в 127/1 для него установил допуск к VSF, в 144 назначение вызова - указанная группа голосовой почты. В результате получаю обычный вызов с линии на абонента: на табло указан входящий вызов с СО на назначенную группу. Плата VMIU законекшена, состояние ldle. Извините за лирику, но я в тупике. Вначале у меня вообще слетал автоматический переход режима работы день-ночь, пока не обновил прошивку (хотя говорят, такого не может быть!), теперь завяз здесь.
|
|
|
|
Али Информационные системные сообщения 18.8.2020, 11:09
AXEL Здесь так не работает.
Эти сообщения не annoucment... 18.8.2020, 12:10
Али вам нужен 8-й promt.
Где его брать? "Выбор с... 18.8.2020, 12:32
AXEL Цитата(Али @ 18.8.2020, 12:32) вам нужен ... 18.8.2020, 13:33
Али Цитата(AXEL @ 18.8.2020, 13:33) Сложно.
З... 18.8.2020, 14:11
AXEL Цитата(Али @ 18.8.2020, 14:11) Спасибо. Х... 18.8.2020, 15:17
Али -Чему должна помочь прошивка?
Я предположил, что е... 18.8.2020, 22:48
AXEL Я что то запутался, что вы вообще хотите сделать? ... 19.8.2020, 15:33
Али Сорян, я сам с трудом держусь в сознании)) Требует... 19.8.2020, 16:49
AXEL Как я понял у вас линии городские аналог.
Тогда мо... 19.8.2020, 17:16
Али Спасибо, завтра попробую. А что в моих настройках... 19.8.2020, 17:37
AXEL Цитата(Али @ 19.8.2020, 17:37) Спасибо, з... 19.8.2020, 18:46
Али "Делаете группу в 190 программе тип VSF-VM, н... 24.8.2020, 12:25
AXEL Цитата(Али @ 24.8.2020, 12:25) Увы, безус... 24.8.2020, 14:38
Али Цитата(AXEL @ 24.8.2020, 14:38) Увы, но д... 25.8.2020, 10:28
Али Цитата(AXEL @ 24.8.2020, 14:38) Увы, но д... 2.9.2020, 14:11![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 4:10 |