ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Переключение день/ночь
antivir
сообщение 26.11.2007, 18:50
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 2929



Системного телефона нет. Никак не пойму, как включить режимы день/ночь.
В руководстве примера нет. В программе 223 есть
1. Initialize All DMT Index of Day Zone in LDT
2. Initialize CO Groups
3. Initialize Alternative DMT Index
4. Initialize All CLR Tables

Каков механизм включения режима день/ночь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
antivir
сообщение 26.11.2007, 19:22
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 2929



Я наверное, не так написал.
Нужно, чтобы в период с 9 до 18 звонки шли на одни внутренние телефоны, в остальное время - на другие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 26.11.2007, 19:35
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(antivir @ Nov 26 2007, 07:22 PM) [snapback]10500[/snapback]

Я наверное, не так написал.
Нужно, чтобы в период с 9 до 18 звонки шли на одни внутренние телефоны, в остальное время - на другие.

Для этого нужно иметь по крайней мере один системный телефон, назначенный системным Attendant'ом (в ПГМ164). Настройки делаются в ПГМ233, но включить (активировать) AUTO Ring Mode (режим автоматической смены День/Ночь) можно только с телефона Attendant'а, о чем Вам и написал уважаемый ALEX!!!! Активировать Auto Ring Mode с компа - НЕЛЬЗЯ!!!


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 22:46