![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 2.7.2007 Пользователь №: 2929 ![]() |
Системного телефона нет. Никак не пойму, как включить режимы день/ночь.
В руководстве примера нет. В программе 223 есть 1. Initialize All DMT Index of Day Zone in LDT 2. Initialize CO Groups 3. Initialize Alternative DMT Index 4. Initialize All CLR Tables Каков механизм включения режима день/ночь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 2.7.2007 Пользователь №: 2929 ![]() |
Я наверное, не так написал.
Нужно, чтобы в период с 9 до 18 звонки шли на одни внутренние телефоны, в остальное время - на другие. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(antivir @ Nov 26 2007, 07:22 PM) [snapback]10500[/snapback] Я наверное, не так написал. Нужно, чтобы в период с 9 до 18 звонки шли на одни внутренние телефоны, в остальное время - на другие. Для этого нужно иметь по крайней мере один системный телефон, назначенный системным Attendant'ом (в ПГМ164). Настройки делаются в ПГМ233, но включить (активировать) AUTO Ring Mode (режим автоматической смены День/Ночь) можно только с телефона Attendant'а, о чем Вам и написал уважаемый ALEX!!!! Активировать Auto Ring Mode с компа - НЕЛЬЗЯ!!! -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:46 |