Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.6.2020, 16:22
Сообщение
#1
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 42 Регистрация: 15.11.2019 Пользователь №: 21139 |
Доброго времени суток!
Почти неделю скакал по форуму с запросами "Голосовое меню" и "DISA". Параллельно смотрел "Руководство по программированию" (это руководство меня наоборот в тупик заводит). Прочитал много интересного и настроил голосовое меню, почти всё идеально, но есть пару мелочей, с которыми не смог разобраться. Как у меня сделано. В ПГМ140 включил DISA, для параметра День указал сообщение 1 ночь - 3 обед - 2; В ПГМ167 везде стоит Attendant (Ring Assign); В ПГМ144 никого не назначал, пусто; В ПГМ228 индекс 1 настроен правильно, всё обрабатывается должным образом. индекс 2, в пунктах 11 по 13 стоит hunt *628 (временно ставил, всё равно не направляется туда звонок) Когда звонят во время обеда или ночью, слышим соответствующие сообщения, и далее системное сообщение "Ваш звонок переадресован оператору" и начинает звонить телефон у Attendat. Вопрос: Как сделать так, чтоб после сообщений 2 и 3 звонок не переводился на Attendat, а скидывался. Если таковое не возможно, можно ли убрать стремное системное сообщение? Я думал, что номер сообщения соответствует индексу в ПГМ228, но видимо, я ошибался. |
|
|
|
![]() |
28.5.2021, 9:01
Сообщение
#2
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 42 Регистрация: 15.11.2019 Пользователь №: 21139 |
Доброго времени суток.
У меня в 140 программе к номеру сообщения приписана #, если клиенты дослушивают сообщение, то звонок скидывается. Но когда они начинают набирать внутренний номер, и номер меню, то они слышат сообщение, "ваш звонок переадресован оператору" и у меня начинает звонить телефон (ушлые клиенты у знают, какой пункт какой отдел и с первой ноты начинают набирать). Можно ли сделать так, чтоб они слышали сообщение полностью, и звонок не поступал на оператора? А проблема с приемом DTMF сигналов сохранилась. перезаписали сообщение в студии, но всё равно через раз ошибочно обрабатывает. Есть подозрение, что это из-за переадресации. Схема такова, клиент набирает номер 292-29-19, провайдер переадресовывает звонок на многоканальный номер 590-01-95, а этот номер, в свою очередь, переадресовывает на 4 номера (202-01-90, и т.д.), в зависимости от занятости. А номера 202-01-90 и т.д. у нас на SIP шлюзе=) Какой-то порочный круг получился |
|
|
|
28.5.2021, 9:57
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15052 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
Доброго времени суток. У меня в 140 программе к номеру сообщения приписана #, если клиенты дослушивают сообщение, то звонок скидывается. Но когда они начинают набирать внутренний номер, и номер меню, то они слышат сообщение, "ваш звонок переадресован оператору" и у меня начинает звонить телефон (ушлые клиенты у знают, какой пункт какой отдел и с первой ноты начинают набирать). Можно ли сделать так, чтоб они слышали сообщение полностью, и звонок не поступал на оператора? Направьте вызов на Station Group, в котором установите гарантированное приветствие, Overflow Timer подберите так, чтобы по окончании приветствия вызов прекращался. Подробнее в инструкции гляньте. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
15.6.2021, 11:28
Сообщение
#4
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 42 Регистрация: 15.11.2019 Пользователь №: 21139 |
Направьте вызов на Station Group, в котором установите гарантированное приветствие, Overflow Timer подберите так, чтобы по окончании приветствия вызов прекращался. Подробнее в инструкции гляньте. Что-то я ничего не понял. в программе 191 у меня катая картина
2021_06_15_11_22_52.png ( 7,34 килобайт )
Кол-во скачиваний: 7У меня ещё настроено так. Когда в группе 620 все телефоны заняты, клиент слышит музыку с внешнего источника. Можно ли сделать так, что бы клиенты слышали какое-то записанное сообщение и оставались в очереди? |
|
|
|
SlavikSul Очередная тема про DISA 17.6.2020, 16:22
Dron Цитата(SlavikSul @ 17.6.2020, 16:22) Вопр... 17.6.2020, 17:37
SlavikSul Цитата(Dron @ 17.6.2020, 17:37) Дык, в 14... 17.6.2020, 17:43
SlavikSul И снова здравствуйте. У меня DISA не всегда правил... 19.6.2020, 15:41
Dron Цитата(SlavikSul @ 19.6.2020, 15:41) И сн... 19.6.2020, 16:22
Nizraell Цитата(Dron @ 19.6.2020, 16:22) Попробуйт... 14.10.2020, 13:12
vitalii Цитата(Nizraell @ 14.10.2020, 13:12) У Ме... 15.10.2020, 9:06
Dron Цитата(SlavikSul @ 15.6.2021, 11:28) Что-... 15.6.2021, 11:41
Dron Цитата(Dron @ 15.6.2021, 11:41) Да что ж ... 15.6.2021, 11:50
SlavikSul Цитата(Dron @ 15.6.2021, 11:41) Да что ж ... 15.6.2021, 12:06
AXEL Цитата(SlavikSul @ 15.6.2021, 12:06) Груп... 15.6.2021, 12:23
SlavikSul Цитата(AXEL @ 15.6.2021, 12:23) В 140 про... 15.6.2021, 13:07
AXEL Цитата(SlavikSul @ 15.6.2021, 13:07) Расс... 15.6.2021, 13:15
SlavikSul Цитата(AXEL @ 15.6.2021, 13:15) Так вы вр... 15.6.2021, 13:31
AXEL Вызов в обеденное время назначаета на какую-нибудь... 15.6.2021, 13:58
SlavikSul Цитата(AXEL @ 15.6.2021, 13:58) Вызов в о... 16.6.2021, 17:28![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 19.11.2025, 0:43 |