![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 18.2.2019 Пользователь №: 20902 ![]() |
Добрый день!
Приобрели мы для проведения видеоконференций 6-лицензий IPECS LIK600 перешили LIK до следующих параметров: Версия MFIM600: iPECS-600 Version: MFIM/GS97M-F.1Dy-SEP/17 Boot Version -7.0Ca NOV/15 Kernel Version -6.0As H/W issue-3 MCIM 6.0Fa Server 2008 r2 Enterprise SP1 Проц: Intel Xeon x3430 2,4Gh ОЗУ 4Гб 64 разрядная ОС 1) при включении програмки на клиентском компьютере( аб 419) все, что происходит в кабинете транслируется например IP абоненту (389), но последнее время все транслируется на цифровой телефон(201) который является для станции System Attendants при поднятии трубки слышно все, что происходит в кабинете c абонентом 419. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
1) при включении програмки на клиентском компьютере( аб 419) все, что происходит в кабинете транслируется например IP абоненту (389), но последнее время все транслируется на цифровой телефон(201) который является для станции System Attendants при поднятии трубки слышно все, что происходит в кабинете c абонентом 419. А вопрос то, собственно, в чем? В том, что стало все транслироваться вместо абонента 389 на 201, или что оно, вообще транслируется? Слышно все, что происходит с абонентом в кабинете... В смысле, даже если он не общается по UCS Client? Типа прослушка помещения?.. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 22:08 |