![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 6.2.2023 Пользователь №: 21812 ![]() |
Добрый день.
Досталась iPECS-MG 300 в связке с CUCM от Cisco При входящих внешних звонках на городской номер (Е1) после приветствия и донаборе внутреннего номера который в CUCM слышим "Установлен режим не беспокоить" Сделал еще связку с Asterisk, такая же история. На абоненты первой группы которые в iPECS-MG все проходит. Абоненты iPECS-MG в первой группе, CUCM во второй, Asterisk в пятой. Помогите где отключить "Не беспокоить" на группу. Да, внутри все абоненты между собой доступны, "Не беспокоить" не говорит. Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 6.2.2023 Пользователь №: 21812 ![]() |
Звонок проходит, но у внешнего абонента после первого гудка сразу обрывается а у внутреннего абонента висит входящий вызов.
Время соединения примерно 16 секунд. Настройку таймаута чего нужно сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Звонок проходит, но у внешнего абонента после первого гудка сразу обрывается а у внутреннего абонента висит входящий вызов. Время соединения примерно 16 секунд. Настройку таймаута чего нужно сделать? Это о чем? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:36 |