![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 17.10.2007 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 5644 ![]() |
Извините, что повторно. Хотел поднять прежнюю тему, но не нашел (удалили?).
Есть две мини-АТС: 1) ipLDK-100 OFFICE - GS90P-3.7Ce JUL/07 2) ipLDK-300 OFFICE - GS30P-3.7Ce JUL/07 Установлены на удалении друг от друга. Подключены к локальным сетям (ЛВС), соединенных маршрутизаторами через радиосеть (канал >=2 Мбит). Радиосеть провайдера с "серыми" IP-адресами, тем не менее, дополнительно между маршрутизаторами налажена VPN (тоннель). На мини-АТС включен IP-Networking (лицензия есть, активирована), общий номерной план, transit-out, transit-in (побежденный благодаря Harris'у), в общем "полный андульсиён". VoIP организовано платами VOIBE GS30H-2.1Cb , VOIB mode: H.323, кодек: G.723.1. Качество передаваемого голоса оценивается пользователями на "5". Иногда (редко, не чаще 2 раз в день) в радиоканале возникают задержки (на канальном уровне), которые приводят либо к тайм-аутам в связи по IP (внутри VPN), либо к кратковременному отключению VPN. Кратковременный = не больше 5 минут, зачастую 10-20 секунд. Сетевые сервисы типа терминальной сессии, электронной почты, сетевой печати реагируют на такие "пропадания" нормально: потормозят, конечно, чуток, но продолжают свою работу когда канал стабилизируется. А мини-АТС не восстанавливает связь: после восстановления связи в канале необходимо перезапускать мини-АТС (если не помогла, то обе). Иначе при звонке на местный номер (или при попытке использовать transit-out) сначала долгая тишина в трубке, потом короткие гудки. В таком состоянии мини-АТС может находится несколько часов (пока не перезапустишь) -- сама связь не восстанавливает. Это баг или фича (имеющейся прошивки)? Или кривые ручонки "настройщика"? (т.е. меня) В прошлой теме гуру предлагали мне сделать трейс или протокол работы мини-АТС в такой ситуации. Я уже и на это согласен, если эти действия помогут определить причину сбоя. Конечно, если это "фича" такая, то остается смириться и придумывать что-нить типа автоматического перезапуска мини-АТС, в случае поступления сигнала от диагностической утилиты (которая следит за состоянием канала и оповещает администратора в случае проблем). -------------------- =У меня есть полная уверенность что любые обоснованные предложения по депремированию в условиях кризиса будут безусловно утверждены ГД©
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 344 Регистрация: 18.4.2007 Из: Саров Пользователь №: 1602 ![]() |
Цитата(Alexander Y. Leonov @ Jan 31 2008, 08:52 AM) [snapback]11741[/snapback] Извините, что повторно. Хотел поднять прежнюю тему, но не нашел (удалили?). Это к сожалению до сегодняшнего дня остается "фичей" АТС, сами ждем недождемся когда же наконецто выйдет новая прошивка в которой эта "фича" будет исправлена. вот кстати с RSG таких проблем нет, потеряля коннект? невопрос, на тебе реконнект, ничего не висит, прекрасно все ![]() А вот тут остается только ждать ![]() Виснет исключительно во время разговора. Если сеть пропала вне активности то ничего страшного не произойдет естесственно, но вот по непонятно каким причинам у нас в офисе всегда канал идет на Retrain именно во время разговора примерно в одно и тоже время суток, причем приходится перезапускать сразу 3 АТС (точнее делать Update платам VOIBE.) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 17:41 |