![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 2.7.2007 Пользователь №: 2929 ![]() |
Системного телефона нет. Никак не пойму, как включить режимы день/ночь.
В руководстве примера нет. В программе 223 есть 1. Initialize All DMT Index of Day Zone in LDT 2. Initialize CO Groups 3. Initialize Alternative DMT Index 4. Initialize All CLR Tables Каков механизм включения режима день/ночь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 9844 ![]() |
Очень расстроен, что как я понял автоматическое переключение День/ночь включается исключительно с системного телефона, хотя при покупке АТС (Aria-SOHO) убеждали, что в нем необходимости нет и PCADMIN позволяет полностью произвести настройку через LAN или USB. С ноября 2007 г. эта ситуация не изменилась??
Подскажите уважаемые: 1. А как в том же PCADMIN в PGM 144/145 УДАЛИТЬ прием звонков системным оператором (Station 101) ? Программа позволяет добавлять новые варианты приема входящих, а вот удалить 101 не получается почему-то ![]() 2. Ну никак не получается сделать так, чтобы на одной станции при снятии трубки сразу набирался бы строго 1 ВНЕШНИЙ номер, который собственно один и разрешен к набору с нее. Удалось добиться подключения при подянтии трубки внешней CO как hotline, а вот в параметрах быстрого вызова тону. Окончательно запутался во flx button и т.п.... подскажите последовательность действий пожалуйста!!! 3. Можно ли сделать так, чтобы не нужно было нажимать на рычаг телефона на 4-5 секунд для сброса внешней линии??? Чтобы она быстрее сбрасывалась бы??? Буду очень признателен за помощь! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 3:15 |