![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 2.7.2007 Пользователь №: 2929 ![]() |
Системного телефона нет. Никак не пойму, как включить режимы день/ночь.
В руководстве примера нет. В программе 223 есть 1. Initialize All DMT Index of Day Zone in LDT 2. Initialize CO Groups 3. Initialize Alternative DMT Index 4. Initialize All CLR Tables Каков механизм включения режима день/ночь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 9844 ![]() |
По 2 пункту понятно! Все получилось. Спасибо.
По 3. А я разве неправильно понял из английского мануала, что как-то можно на каждый внутренний аппарат назначить некую кнопку быстрого набора (или некую системную ячейку). А затем в настройках PC ADMIN выставить так, чтобы при снятии трубки и срабатывании hotline как бы вот и "нажималась" эта кнопка быстрого набора???? Я только не могу разобраться как это делается или я неверно понял инструкцию? И еще, если уто-то знает. Как писать ВСЕ разговоры по 2-3 внутренним номерам (разговоры с этих номеров на город) на некое внешнее устройство, компьютер или что-то еще???? Как сделать настройку для записи только этих внутр. номеров и куда нужно подключать внешнее устройство записи? По USB можно ли? Или аудио? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:45 |