ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> очередь на исходящий звонок, не становится в очередь на исходящий звонок.
su68
сообщение 17.4.2008, 10:06
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 50
Регистрация: 11.9.2007
Пользователь №: 4457



Уважаемые коллеги!
Станция IP - LDK 100 ver. 3.7Aj работает по городским линиям. 2 исходящих линии объединены в группу линий. Выход на эту группу идёт через LCR. При занятости этих линий я не могу поставить абонента на call back. Но если я набираю конкретную линию этой группы по коду доступа к конкретной линии, то call back работает нормально. В чём причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 17.4.2008, 15:41
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(su68 @ 17.4.2008, 11:06) *
В чём причина?

Именно в этом - в LCR... rolleyes.gif
При наборе кода доступа конкретной линии/транка станция знает, в какую очередь поставить запрос, и знает за освобождением каких линий нужно следить.
В случае LCR это неизвестно... Линии выбираются по коду, альтернативные маршруты и т.п. Следить за всеми линиями, которые указаны в цепочке альтернативных маршрутов??? Тогда станция должна еще помнить, какой код LCR был набран, по какой ячейке DMT обрабатывать и т.п.
Сейчас станция сообщит об освобождении линии, займет ее, и все. Но она не запоминает по какой ячейке DMT нужно производить преобразование...
Кстати, в доке среди перечисленных случаев, для которых поддерживается LCR, случай CO QUEUE не указан, т.е. это не поддерживается.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:02