![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 21.5.2008 Пользователь №: 11449 ![]() |
Всем доброго дня.
Объясните новичку, как сделать переадресацию, допустим после 19:00, на номер 113 (на охрану)? Так что б в офисе не звонило, а сразу ишел вызов на 113 номер. P.S.: инструкцию читал, но так и не понял. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
можно, подробно описано http://www.artcom.ru/_files/Download/Docs/...SOHO_PM_RUS.pdf пункт 2.3.1
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 269 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 11490 ![]() |
Тоесть если я пропушу разрешение на системник под номером 100 переадресацию внешнего вызова, то звонок поступающий по внешке на этот 100 номер можно в ручную переправит на номер сотового телефона через другую внешнию линию?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 9:21 |