![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2008 Пользователь №: 11575 ![]() |
Расскажите, плиз, почему при переводе исходящего вызова на другой внутренний номер происходит срабатывание таймера автоматического отключения внешней линии? АТС ipLDK 100.
В документации сказано: "В случае неотвеченного вызова по внешней линии соединение будет разорвано". Но соединение установлено, люди общаются достаточно долго и только при переводе звонка происходит обрыв линии. Подскажите где копать! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 406 Регистрация: 26.9.2006 Пользователь №: 5 ![]() |
Расскажите, плиз, почему при переводе исходящего вызова на другой внутренний номер происходит срабатывание таймера автоматического отключения внешней линии? АТС ipLDK 100. В документации сказано: "В случае неотвеченного вызова по внешней линии соединение будет разорвано". Но соединение установлено, люди общаются достаточно долго и только при переводе звонка происходит обрыв линии. Подскажите где копать! То есть при трансфере происходит разрыв??? Через сколько??? Блин, не первый раз такое уже слышу! Версия какая??? Не должно такого быть!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2008 Пользователь №: 11575 ![]() |
То есть при трансфере происходит разрыв??? Через сколько??? Блин, не первый раз такое уже слышу! Версия какая??? Не должно такого быть!!! Ага, при трансфере. Через сколько... Сколько в 180/14 поставить, через столько и порвётся. Причём только при трансфере по исходящему вызову. С входящими никаких проблем нет. Версия сейчас не скажу какая, доберусь до работы - напишу. Но раз там стоит плата LDK100-PRIBE, то не ниже 3.7. У АТС был сбой и пришлось заново настраивать, до сбоя говорят что всё работало. Я вот думаю, имеет ли значение как настроен тип CO? Сейчас стоит в 140/1 - Normal. Хотя линии ISDN. Но всё работает и всех устраивает, кроме этой проблемы... В телефонии не силён, больше по системному администрированию ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:20 |