![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2008 Пользователь №: 11575 ![]() |
Расскажите, плиз, почему при переводе исходящего вызова на другой внутренний номер происходит срабатывание таймера автоматического отключения внешней линии? АТС ipLDK 100.
В документации сказано: "В случае неотвеченного вызова по внешней линии соединение будет разорвано". Но соединение установлено, люди общаются достаточно долго и только при переводе звонка происходит обрыв линии. Подскажите где копать! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2008 Пользователь №: 11575 ![]() |
Трейс снял, но ничего в нём не понял. Где можно посмотреть расшифровку обозначений?
Процедура получения отбоя такая: звоню с любого внутреннего номера в город. Разговариваю (несколько минут), потом перевожу этот разговор на другого внутреннего абонента. И у того абонента звонок срывается через время в 180/14. Пробовал менять значение таймера - меняется и время разрыва. Потому и понял, что это как-то связано. А как - не знаю. Вот на цифрах как это выглядит: звоню с 106 на мобильный, набираю 8919ХХХХХХХ, типа разговариваю. Перевожу на 102 (системный), кладу трубку на 106. Поднимаю трубку с 102 и смотрю на часы. Через 20 секунд (таймер поставил на 20 секунд) связь отрубается. ЛИН 012: ОТБОЙ. Вроде ничего криминального нету? Настраивал АТС с помощью вот каких программ: 100 103 не трогал, как определилось, так и перемычку передвинул в OFF 104 108 144 161/7 178 182/2 182/3 всё, больше ничего не трогал. косячить негде... может что-то недоделал? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:29 |