![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2008 Пользователь №: 11575 ![]() |
Расскажите, плиз, почему при переводе исходящего вызова на другой внутренний номер происходит срабатывание таймера автоматического отключения внешней линии? АТС ipLDK 100.
В документации сказано: "В случае неотвеченного вызова по внешней линии соединение будет разорвано". Но соединение установлено, люди общаются достаточно долго и только при переводе звонка происходит обрыв линии. Подскажите где копать! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2008 Пользователь №: 11575 ![]() |
Трейс снял, но ничего в нём не понял. Где можно посмотреть расшифровку обозначений?
Процедура получения отбоя такая: звоню с любого внутреннего номера в город. Разговариваю (несколько минут), потом перевожу этот разговор на другого внутреннего абонента. И у того абонента звонок срывается через время в 180/14. Пробовал менять значение таймера - меняется и время разрыва. Потому и понял, что это как-то связано. А как - не знаю. Вот на цифрах как это выглядит: звоню с 106 на мобильный, набираю 8919ХХХХХХХ, типа разговариваю. Перевожу на 102 (системный), кладу трубку на 106. Поднимаю трубку с 102 и смотрю на часы. Через 20 секунд (таймер поставил на 20 секунд) связь отрубается. ЛИН 012: ОТБОЙ. Вроде ничего криминального нету? Настраивал АТС с помощью вот каких программ: 100 103 не трогал, как определилось, так и перемычку передвинул в OFF 104 108 144 161/7 178 182/2 182/3 всё, больше ничего не трогал. косячить негде... может что-то недоделал? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Трейс снял, но ничего в нём не понял. Где можно посмотреть расшифровку обозначений? Процедура получения отбоя такая: звоню с любого внутреннего номера в город. Разговариваю (несколько минут), потом перевожу этот разговор на другого внутреннего абонента. И у того абонента звонок срывается через время в 180/14. Пробовал менять значение таймера - меняется и время разрыва. Потому и понял, что это как-то связано. А как - не знаю. Вот на цифрах как это выглядит: звоню с 106 на мобильный, набираю 8919ХХХХХХХ, типа разговариваю. Перевожу на 102 (системный), кладу трубку на 106. Поднимаю трубку с 102 и смотрю на часы. Через 20 секунд (таймер поставил на 20 секунд) связь отрубается. ЛИН 012: ОТБОЙ. Вроде ничего криминального нету? Настраивал АТС с помощью вот каких программ: 100 103 не трогал, как определилось, так и перемычку передвинул в OFF 104 108144 161/7 178 182/2 182/3 всё, больше ничего не трогал. косячить негде... может что-то недоделал? Расшифровку обозначений смотреть негде, часть из трассировки относится непосредственно к стандарту Q.931. Пришлите трассировку на мой ящик: garry <собака> lg-nortel <тчк> com -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2008 Пользователь №: 11575 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Отправил. Пришло? Да. Ответ отправил, но на всякий случай дублирую его: "1. Здесь происходит как раз ИСХОДЯЩИЙ вызов. Т.е. один абонент занял линию, а потом передал ее другому внутреннему абоненту. В случае ВХОДЯЩЕГО вызова такой проблемы нет??? Так??? 2. Куда подключен поток PRI????? В какую-нибудь "кривую" Cisco, в шлюз???? Здесь фактически нет набора номера, так как провайдер отвечает сразу Connect'ом после получения пустого Setup'а.Все остальные цифры уходят как Facility (вне сигнализации ISDN), в DTMF-тоне. Поэтому и включается таймер ПГМ180/14. С точки зрения ISDN-сигнализации, это вообщем-то неправильно. Судя по всему, оборудование у провайдера настроено криво!!! Кстати, что стоит в ПГМ160/14 (CO Voice Path Connect)????" -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2008 Пользователь №: 11575 ![]() |
Да. Ответ отправил, но на всякий случай дублирую его: "1. Здесь происходит как раз ИСХОДЯЩИЙ вызов. Т.е. один абонент занял линию, а потом передал ее другому внутреннему абоненту. В случае ВХОДЯЩЕГО вызова такой проблемы нет??? Так??? 2. Куда подключен поток PRI????? В какую-нибудь "кривую" Cisco, в шлюз???? Здесь фактически нет набора номера, так как провайдер отвечает сразу Connect'ом после получения пустого Setup'а.Все остальные цифры уходят как Facility (вне сигнализации ISDN), в DTMF-тоне. Поэтому и включается таймер ПГМ180/14. С точки зрения ISDN-сигнализации, это вообщем-то неправильно. Судя по всему, оборудование у провайдера настроено криво!!! Кстати, что стоит в ПГМ160/14 (CO Voice Path Connect)????" А я могу сделать что-нибудь, чтобы работало как надо? Или это задача для провайдера? ПГМ160/14 - DGT (IMM пробовал, не помогает) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
А я могу сделать что-нибудь, чтобы работало как надо? Или это задача для провайдера? ПГМ160/14 - DGT (IMM пробовал, не помогает) Ок. Проверил у себя. Действительно есть проблема. Поскольку не было набрано ни одной цифры (если Вы что-либо и набирали, то это уходит тоном уже после Connect'a), то станция не отключает таймер 180/14 даже перейдя в состояние Connect. Это пожалуй неверно. Будем делать запрос в Корею. Просто никогда не было таких подключений, где сетевая сторона дает сразу же Connect без набора цифр. - А чего вообще этот поток PRI используется???? - Какое оборудование установлено у провайдера??? - Вы все-таки набираете номер или как??? Опишите процесс подробнее. Только в темпе - я через полчаса убегаю. Проще - сообщите мне свой телефон, я Вам перезвоню, и быстро обсудим. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2008 Пользователь №: 11575 ![]() |
Ок. Проверил у себя. Действительно есть проблема. Поскольку не было набрано ни одной цифры (если Вы что-либо и набирали, то это уходит тоном уже после Connect'a), то станция не отключает таймер 180/14 даже перейдя в состояние Connect. Это пожалуй неверно. Будем делать запрос в Корею. Просто никогда не было таких подключений, где сетевая сторона дает сразу же Connect без набора цифр. - А чего вообще этот поток PRI используется???? - Какое оборудование установлено у провайдера??? - Вы все-таки набираете номер или как??? Опишите процесс подробнее. Только в темпе - я через полчаса убегаю. Проще - сообщите мне свой телефон, я Вам перезвоню, и быстро обсудим. телефон я на почту отправил. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
телефон я на почту отправил. ОК. Проблема решилась установкой Enbloc. (Хотя если провайдер не готов был принимать набор Overlap'ом, то должен был отбивать линию Release'ом, а не проключать ее Connect'ом - пользователь еще номер не набрал, у с него уже, видимо, брали оплату...) Касаемо выявленной проблемки с ipLDK - запросим Корею для исправления. Может когда-то и такой режим тоже пригодится... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 21:30 |