ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> SOHO и многоканальный номер, баг или фича?
Devil
сообщение 14.7.2008, 17:59
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 14.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11628



Здравствуйте.

Недавно прикупили атс SOHO 3х8 прошивка 3.7cb. Сейчас настраиваю (через PC Admin, т.к. системного телефона нет и не будет), нашел баг в который вначале даже не смог поверить.

Как писал в теме у фирмы 3 телефонных линии с одним номером: 1234567. Т.е. максимум три человека извне могут позвонить по этому номеру и им всем будет хорошо. Это без АТС.

Подключил все три линии CO к АТС, воткнул пару телефонов (обычных аналоговых) во 2 и 3 порт. решил в 1 порт не втыкать ничего. В итоге два телефона с номерами 101 и 102. Звоню с одного из этих телефонов на номер 1234567 (конторский) через 9-ку естественно. Перед соединением происходит два коротких гудка (представим себе сигнал занято, только гудки и между ними тишина короче раза в 3), после чего идут длинные гудки вызова, НО ни один телефон не звонит. Вешаю трубу и буквально через пол-секунды на этот телефон подается звонок, ну типа АТС-ка еще не вкурила, что труба уже висит и звонить больше не надо.
Таким образом получаем поведение сферического коня в вакууме. АТС не отслеживает, что внутренний телефон уже занят, и тупо шлет вызов на него, именно вызов, а не сигнал занято, что было бы правильней, если уж я накосячил с настройками. Сброс АТС-ки делал. Сейчас сделал что бы вызов шел на все подключенные телефоны.
На аналоговой АТС панасоник такого не было.

Внимание вопрос. Какого хрена и доколе. Т.е. считать этот баг фичей или это будет исправлено?

Если что-то непонятно пишите вопросы. отвечу, хотя стаж работы с этой типа атс-кой типа СОХО - двое суток.
ЗЫ. Посыплю голову пеплом и принародно раскаюсь если гуру ткнут носом в каком месте порылся косяк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
ЛыЖник
сообщение 15.7.2008, 10:00
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Devil @ 14.7.2008, 18:59) *
Здравствуйте.

Недавно прикупили атс SOHO 3х8 прошивка 3.7cb. Сейчас настраиваю (через PC Admin, т.к. системного телефона нет и не будет), нашел баг в который вначале даже не смог поверить.

Как писал в теме у фирмы 3 телефонных линии с одним номером: 1234567. Т.е. максимум три человека извне могут позвонить по этому номеру и им всем будет хорошо. Это без АТС.

Подключил все три линии CO к АТС, воткнул пару телефонов (обычных аналоговых) во 2 и 3 порт. решил в 1 порт не втыкать ничего. В итоге два телефона с номерами 101 и 102. Звоню с одного из этих телефонов на номер 1234567 (конторский) через 9-ку естественно. Перед соединением происходит два коротких гудка (представим себе сигнал занято, только гудки и между ними тишина короче раза в 3), после чего идут длинные гудки вызова, НО ни один телефон не звонит. Вешаю трубу и буквально через пол-секунды на этот телефон подается звонок, ну типа АТС-ка еще не вкурила, что труба уже висит и звонить больше не надо.
Таким образом получаем поведение сферического коня в вакууме. АТС не отслеживает, что внутренний телефон уже занят, и тупо шлет вызов на него, именно вызов, а не сигнал занято, что было бы правильней, если уж я накосячил с настройками. Сброс АТС-ки делал. Сейчас сделал что бы вызов шел на все подключенные телефоны.
На аналоговой АТС панасоник такого не было.

Внимание вопрос. Какого хрена и доколе. Т.е. считать этот баг фичей или это будет исправлено?

Если что-то непонятно пишите вопросы. отвечу, хотя стаж работы с этой типа атс-кой типа СОХО - двое суток.
ЗЫ. Посыплю голову пеплом и принародно раскаюсь если гуру ткнут носом в каком месте порылся косяк.

Ну-с.. подставляйте голову... Я не гуру. Много канальный телефон в ГАТС-три (в вашем случае) абонентских комплекта объедены в один логический номер. Для вашей АТС это не играет никакой роли, потому, что она работает с сигналами в линии. ИМХО, чего-то криво у вас запрограммировано. Проверьте прием входящих по прг.144. Как правило, в соху с аналоговыми линиями нужно вкурить три программы: организация групп линий прг.141, доступ к этим линим прг.117 (исходящие) и организация входящих прг. 144. Собственно больше делать нечего. Как автомат калашникова, просто и безотказно. Но если собрать криво, то стрелять не будет.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Devil
сообщение 16.7.2008, 13:39
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 14.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11628



Цитата(ЛыЖник @ 15.7.2008, 14:00) *
Ну-с.. подставляйте голову... Я не гуру. Много канальный телефон в ГАТС-три (в вашем случае) абонентских комплекта объедены в один логический номер. Для вашей АТС это не играет никакой роли, потому, что она работает с сигналами в линии. ИМХО, чего-то криво у вас запрограммировано. Проверьте прием входящих по прг.144. Как правило, в соху с аналоговыми линиями нужно вкурить три программы: организация групп линий прг.141, доступ к этим линим прг.117 (исходящие) и организация входящих прг. 144. Собственно больше делать нечего. Как автомат калашникова, просто и безотказно. Но если собрать криво, то стрелять не будет.


Жгу лес, готовлю пепел.

Код
прг141
CO Num - 1,2,3
CO Group - 1
DISA Account code - ON
CO Line Assign - LOOP
CO Type - CO
CO Signal Type - DTMF
Flash Type - LOOP
UNA - OFF
CO Group Account - OFF
Tenansy Group - 0
----------------------------
прг144/145
CO Num 1,2,3
_______________
Для Station 101-105
Day Delay - 0
_______________
Только station 101
Night Delay - 0
_______________
Только station 101
Weekend delay 0
_______________
Только станция 101
On Demand delay 0
------------------------------
прг117
Для Station 100-105
Access Group 1-8
------------------------------

Вот что стоит в настройках 117 не правил вообще. Правил 144, а именно Day, все остальное по умолчанию,
141 тоже все по умолчанию...


И еще. может вынести в отдельную тему? Человек ответил на входящий звонок, во время разговора приходит еще один звонок, если человек положит трубку завершая первый звонок, то отбой будет и у второго звонка. Взяв трубку на втором телефоне, можно безболезненно положить трубку на первом, второй звонок будет "взят" на втором телефоне.

Т.е. это расширение той проблемы, что я описывал в самом начале, а именно АТС, не понимает занятость внутренней линии при звонке извне.

Итак гуру, пепел уже готов, голова тож. Про дефект в ДНК не писать.

если требуется могу слить конфигурацию с АТС и отправить на потрошение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 16.7.2008, 14:13
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Devil @ 16.7.2008, 14:39) *
Итак гуру, пепел уже готов, голова тож.

Нет, о дефекте ДНК речь не идет....
Дело в другом:
Цитата(Devil @ 16.7.2008, 14:39) *
....стаж работы с этой типа атс-кой типа СОХО - двое суток.

ОК. А с какими-нибудь другими АТС Вы имели дело????
У Вас есть представления о том, как работает тел. линия от городской АТС и как должна работать офисная АТС (ARIA SOHO) при входящем вызове по внешней АНАЛОГОВОЙ линии???
Какая связь в данном случае между внешней линией и внутренней линией???? Это абсолютно разные вещи.

Цитата(Devil @ 16.7.2008, 14:39) *
Внимание вопрос. Какого хрена и доколе. Т.е. считать этот баг фичей или это будет исправлено?.

Извините, Вы что же, считаете, что все, что не соответствует вашим представлениям о телефонной связи, является багом и требует исправления???? wink.gif

ИМХО, здесь нужно разбираться детально: что Вы хотите проверить, как Вы это делаете, какой результат ожидаете, что реально получаете....


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Devil
сообщение 16.7.2008, 14:46
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 14.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11628



Цитата(harris @ 16.7.2008, 18:13) *
Нет, о дефекте ДНК речь не идет....
Дело в другом:

ОК. А с какими-нибудь другими АТС Вы имели дело????
У Вас есть представления о том, как работает тел. линия от городской АТС и как должна работать офисная АТС (ARIA SOHO) при входящем вызове по внешней АНАЛОГОВОЙ линии???
Какая связь в данном случае между внешней линией и внутренней линией???? Это абсолютно разные вещи.


Извините, Вы что же, считаете, что все, что не соответствует вашим представлениям о телефонной связи, является багом и требует исправления???? wink.gif

ИМХО, здесь нужно разбираться детально: что Вы хотите проверить, как Вы это делаете, какой результат ожидаете, что реально получаете....


Да Вы правильно заметили, в высоких материях не силен, просто при настройке с нуля атс panasonic kx-tes308 я не встретил такой странной на мой взгляд вещи как успешный звонок на занятую внутреннюю линию.

Возвращаясь к своим баранам. АТС сброшена в заводские настройки. При звонке с аппарата с внутр. номером 101 на многоканальный номер фирмы, получаем длинный гудок вызова и ни одного звонка на других телефонных аппаратах. При звонке с аппарата 102, 103, 104 и т.д. на многоканальный номер начинает звонить 101 (что нормально, в связи с отсутствием доп настроек звонок идет на 101). Как победить железку? Почему АТС не дает отбой, когда я звоню со 101 линии, ведь 101 линия занята??? Думаю, что при разрешении этой задачи, вторая задача о двух внешних звонках и одном отбое отпадет сама собой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 16.7.2008, 15:10
Сообщение #6


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Devil @ 16.7.2008, 15:46) *
Да Вы правильно заметили, в высоких материях не силен, просто при настройке с нуля атс panasonic kx-tes308 я не встретил такой странной на мой взгляд вещи как успешный звонок на занятую внутреннюю линию.

Возвращаясь к своим баранам. АТС сброшена в заводские настройки. При звонке с аппарата с внутр. номером 101 на многоканальный номер фирмы, получаем длинный гудок вызова и ни одного звонка на других телефонных аппаратах. При звонке с аппарата 102, 103, 104 и т.д. на многоканальный номер начинает звонить 101 (что нормально, в связи с отсутствием доп настроек звонок идет на 101). Как победить железку? Почему АТС не дает отбой, когда я звоню со 101 линии, ведь 101 линия занята??? Думаю, что при разрешении этой задачи, вторая задача о двух внешних звонках и одном отбое отпадет сама собой.

И так... Сыпьте. Начинаем снова. У вас есть три линии прг. 141. Ставите первые три лии в гр.01. Остальные, неиспользуемые линии в гр. 9. Далее, всех абонентов в прг. 117 даете доступ к гр.01. Затем, прг. 144. В этой программе выбирается диапазон СО (01-03), т.к. у вас телефон многоканальный. Дале, номер STA (100-100) или диапазон (100-108) и далее ставите величину задержки входящего звонка. Если это ноль-звонок идет сразу на телефоны, если 4, то через 4 сек. Так вот, по умолчанию, в этой проге прописан на все СО тел 101. Так как эго обычно ставят начальнику, то в случае кривых звонков все вылезает на него. Все очень просто. Если есть вопросы-данные в личке.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 20:29