![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 14.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 11628 ![]() |
Здравствуйте.
Недавно прикупили атс SOHO 3х8 прошивка 3.7cb. Сейчас настраиваю (через PC Admin, т.к. системного телефона нет и не будет), нашел баг в который вначале даже не смог поверить. Как писал в теме у фирмы 3 телефонных линии с одним номером: 1234567. Т.е. максимум три человека извне могут позвонить по этому номеру и им всем будет хорошо. Это без АТС. Подключил все три линии CO к АТС, воткнул пару телефонов (обычных аналоговых) во 2 и 3 порт. решил в 1 порт не втыкать ничего. В итоге два телефона с номерами 101 и 102. Звоню с одного из этих телефонов на номер 1234567 (конторский) через 9-ку естественно. Перед соединением происходит два коротких гудка (представим себе сигнал занято, только гудки и между ними тишина короче раза в 3), после чего идут длинные гудки вызова, НО ни один телефон не звонит. Вешаю трубу и буквально через пол-секунды на этот телефон подается звонок, ну типа АТС-ка еще не вкурила, что труба уже висит и звонить больше не надо. Таким образом получаем поведение сферического коня в вакууме. АТС не отслеживает, что внутренний телефон уже занят, и тупо шлет вызов на него, именно вызов, а не сигнал занято, что было бы правильней, если уж я накосячил с настройками. Сброс АТС-ки делал. Сейчас сделал что бы вызов шел на все подключенные телефоны. На аналоговой АТС панасоник такого не было. Внимание вопрос. Какого хрена и доколе. Т.е. считать этот баг фичей или это будет исправлено? Если что-то непонятно пишите вопросы. отвечу, хотя стаж работы с этой типа атс-кой типа СОХО - двое суток. ЗЫ. Посыплю голову пеплом и принародно раскаюсь если гуру ткнут носом в каком месте порылся косяк. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Здравствуйте. Недавно прикупили атс SOHO 3х8 прошивка 3.7cb. Сейчас настраиваю (через PC Admin, т.к. системного телефона нет и не будет), нашел баг в который вначале даже не смог поверить. Как писал в теме у фирмы 3 телефонных линии с одним номером: 1234567. Т.е. максимум три человека извне могут позвонить по этому номеру и им всем будет хорошо. Это без АТС. Подключил все три линии CO к АТС, воткнул пару телефонов (обычных аналоговых) во 2 и 3 порт. решил в 1 порт не втыкать ничего. В итоге два телефона с номерами 101 и 102. Звоню с одного из этих телефонов на номер 1234567 (конторский) через 9-ку естественно. Перед соединением происходит два коротких гудка (представим себе сигнал занято, только гудки и между ними тишина короче раза в 3), после чего идут длинные гудки вызова, НО ни один телефон не звонит. Вешаю трубу и буквально через пол-секунды на этот телефон подается звонок, ну типа АТС-ка еще не вкурила, что труба уже висит и звонить больше не надо. Таким образом получаем поведение сферического коня в вакууме. АТС не отслеживает, что внутренний телефон уже занят, и тупо шлет вызов на него, именно вызов, а не сигнал занято, что было бы правильней, если уж я накосячил с настройками. Сброс АТС-ки делал. Сейчас сделал что бы вызов шел на все подключенные телефоны. На аналоговой АТС панасоник такого не было. Внимание вопрос. Какого хрена и доколе. Т.е. считать этот баг фичей или это будет исправлено? Если что-то непонятно пишите вопросы. отвечу, хотя стаж работы с этой типа атс-кой типа СОХО - двое суток. ЗЫ. Посыплю голову пеплом и принародно раскаюсь если гуру ткнут носом в каком месте порылся косяк. Ну-с.. подставляйте голову... Я не гуру. Много канальный телефон в ГАТС-три (в вашем случае) абонентских комплекта объедены в один логический номер. Для вашей АТС это не играет никакой роли, потому, что она работает с сигналами в линии. ИМХО, чего-то криво у вас запрограммировано. Проверьте прием входящих по прг.144. Как правило, в соху с аналоговыми линиями нужно вкурить три программы: организация групп линий прг.141, доступ к этим линим прг.117 (исходящие) и организация входящих прг. 144. Собственно больше делать нечего. Как автомат калашникова, просто и безотказно. Но если собрать криво, то стрелять не будет. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 14.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 11628 ![]() |
Ну-с.. подставляйте голову... Я не гуру. Много канальный телефон в ГАТС-три (в вашем случае) абонентских комплекта объедены в один логический номер. Для вашей АТС это не играет никакой роли, потому, что она работает с сигналами в линии. ИМХО, чего-то криво у вас запрограммировано. Проверьте прием входящих по прг.144. Как правило, в соху с аналоговыми линиями нужно вкурить три программы: организация групп линий прг.141, доступ к этим линим прг.117 (исходящие) и организация входящих прг. 144. Собственно больше делать нечего. Как автомат калашникова, просто и безотказно. Но если собрать криво, то стрелять не будет. Жгу лес, готовлю пепел. Код прг141 CO Num - 1,2,3 CO Group - 1 DISA Account code - ON CO Line Assign - LOOP CO Type - CO CO Signal Type - DTMF Flash Type - LOOP UNA - OFF CO Group Account - OFF Tenansy Group - 0 ---------------------------- прг144/145 CO Num 1,2,3 _______________ Для Station 101-105 Day Delay - 0 _______________ Только station 101 Night Delay - 0 _______________ Только station 101 Weekend delay 0 _______________ Только станция 101 On Demand delay 0 ------------------------------ прг117 Для Station 100-105 Access Group 1-8 ------------------------------ Вот что стоит в настройках 117 не правил вообще. Правил 144, а именно Day, все остальное по умолчанию, 141 тоже все по умолчанию... И еще. может вынести в отдельную тему? Человек ответил на входящий звонок, во время разговора приходит еще один звонок, если человек положит трубку завершая первый звонок, то отбой будет и у второго звонка. Взяв трубку на втором телефоне, можно безболезненно положить трубку на первом, второй звонок будет "взят" на втором телефоне. Т.е. это расширение той проблемы, что я описывал в самом начале, а именно АТС, не понимает занятость внутренней линии при звонке извне. Итак гуру, пепел уже готов, голова тож. Про дефект в ДНК не писать. если требуется могу слить конфигурацию с АТС и отправить на потрошение. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Итак гуру, пепел уже готов, голова тож. Нет, о дефекте ДНК речь не идет.... Дело в другом: ....стаж работы с этой типа атс-кой типа СОХО - двое суток. ОК. А с какими-нибудь другими АТС Вы имели дело???? У Вас есть представления о том, как работает тел. линия от городской АТС и как должна работать офисная АТС (ARIA SOHO) при входящем вызове по внешней АНАЛОГОВОЙ линии??? Какая связь в данном случае между внешней линией и внутренней линией???? Это абсолютно разные вещи. Внимание вопрос. Какого хрена и доколе. Т.е. считать этот баг фичей или это будет исправлено?. Извините, Вы что же, считаете, что все, что не соответствует вашим представлениям о телефонной связи, является багом и требует исправления???? ![]() ИМХО, здесь нужно разбираться детально: что Вы хотите проверить, как Вы это делаете, какой результат ожидаете, что реально получаете.... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 10 Регистрация: 14.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 11628 ![]() |
Нет, о дефекте ДНК речь не идет.... Дело в другом: ОК. А с какими-нибудь другими АТС Вы имели дело???? У Вас есть представления о том, как работает тел. линия от городской АТС и как должна работать офисная АТС (ARIA SOHO) при входящем вызове по внешней АНАЛОГОВОЙ линии??? Какая связь в данном случае между внешней линией и внутренней линией???? Это абсолютно разные вещи. Извините, Вы что же, считаете, что все, что не соответствует вашим представлениям о телефонной связи, является багом и требует исправления???? ![]() ИМХО, здесь нужно разбираться детально: что Вы хотите проверить, как Вы это делаете, какой результат ожидаете, что реально получаете.... Да Вы правильно заметили, в высоких материях не силен, просто при настройке с нуля атс panasonic kx-tes308 я не встретил такой странной на мой взгляд вещи как успешный звонок на занятую внутреннюю линию. Возвращаясь к своим баранам. АТС сброшена в заводские настройки. При звонке с аппарата с внутр. номером 101 на многоканальный номер фирмы, получаем длинный гудок вызова и ни одного звонка на других телефонных аппаратах. При звонке с аппарата 102, 103, 104 и т.д. на многоканальный номер начинает звонить 101 (что нормально, в связи с отсутствием доп настроек звонок идет на 101). Как победить железку? Почему АТС не дает отбой, когда я звоню со 101 линии, ведь 101 линия занята??? Думаю, что при разрешении этой задачи, вторая задача о двух внешних звонках и одном отбое отпадет сама собой. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Почему АТС не дает отбой, когда я звоню со 101 линии, ведь 101 линия занята??? Потому что: - у Вас к городской линии подключена телефонная станция, а НЕ просто обычный телефон... (который может занять только эту линию и ничего более). Телефонный аппарат, подключенный к станции может быть занят как внутренним вызовов, так и внешним вызовов по другой внешней линии... Так почему станция должна отбивать входящий вызов, который обычно для большинства пользователей имеет более высокий приоритет????? Ведь в станции можно предусмотреть, что при занятости одного абонента, входящий вызов поступает на другого внутреннего. Мало ли, что внутренний абонент занят - ВНЕШНЯЯ ЛИНИЯ свободна!!!!! Программируйте так, чтобы кто-то из абонентов мог принять этот вызов (дублировал), если основной оператор занят. Кстати, на 99,9% уверен, что в Панасе все реализовано точно также, по крайней мере, так оно было на старых аналоговых Панасах - все точно так же, как и у LG. - далее возникает вопрос по сигнализации: а каким образом станция должна послать сообщение на ГАТС о том, что она не может принять вызов, поскольку ее абонент занят???? Нет никакого другого способа, кроме как, занять линию ("поднять трубку") и затем отбить ее ("положить трубку"). - И уж если на то пошло, то нужный Вам режим (отбой линии) также МОЖНО выполнить путем соответствующего программирования станции... Например, через Hunt-группы: звонок направить в Hunt-группу, членами которой будут ваши принимающие операторы; в атрибутах группы указать длину очереди =0 и в качестве альтернативы (Alter. Dest.) указать другую Hunt-группу. Вторая группа может быть пустой (в качестве ее члена указать неподключенного абонента). В ее атрибутах указать таймер переполнения (Overflow Timer) = 1 сек, но адрес переполнения (Overflow Dest.) оставить пустым. Тогда, если все члены Группы №1 заняты, то поступающие входящие вызовы будут отбиты (ARIA SOHO займет СО-линию и тут же ее разъединит). Что касается других ваших вопросов, то ИМХО Вам нужно в первую очередь вникнуть в физику процессов на простой телефонной линии (сигнализация)... Я не готов пересказывать учебник здесь на форуме, на это нет времени... Если хотите, можете позвонить мне... Объясню в двух словах по телефону ( (495) 913-6883). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 20:31 |