![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 158 Регистрация: 20.10.2006 Пользователь №: 60 ![]() |
Всем доброй ночи.
Есть 2 АТС ЛДК300 3,7. В сети . Через ВОИБЕ. Как сделать, что бы после приветствия звонок переходил на нет намбер (абонента связаной АТС)? Для цифровой входящей линии.... Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Всем доброй ночи. Есть 2 АТС ЛДК300 3,7. В сети . Через ВОИБЕ. Как сделать, что бы после приветствия звонок переходил на нет намбер (абонента связаной АТС)? Для цифровой входящей линии.... Спасибо. Например, через группу типа VM Net Grp... Смотря какое приветствие. - Если это приветствие DISA, то в ПГМ167/2 (Error case) указать VM Net GRP; - Если это просто приветствие системы (без предоставления возможности донабора номера), то сделать гарантированное привествие в пустой Hunt-группе, а по переполнению (Overflow Dest.) направить на VM Net Grp. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 158 Регистрация: 20.10.2006 Пользователь №: 60 ![]() |
Например, через группу типа VM Net Grp... Смотря какое приветствие. - Если это приветствие DISA, то в ПГМ167/2 (Error case) указать VM Net GRP; - Если это просто приветствие системы (без предоставления возможности донабора номера), то сделать гарантированное привествие в пустой Hunt-группе, а по переполнению (Overflow Dest.) направить на VM Net Grp. Приветствие DISA. Спасибо. Все получилось...и так просто....дааа...век живи - век учись. Спасибо еще раз. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:12 |