![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2007 Из: Россия, г.Киров Пользователь №: 6899 ![]() |
Установлены системные телефоны. Поставлена задача организовать запись разговоров операторов с клиентами, так же необходима возможность воспроизведения муз. роликов для позвонивших клиентов с компов операторов. Т.е. как я понял надо сопрячь комп и системный телефон или заменить системник на комп. Запись разговоров по внешним линиям неподходит. Подскажите путь решения проблемы.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2007 Из: Россия, г.Киров Пользователь №: 6899 ![]() |
Входящие линии ISDN через платы обработки ISDN (не помню точное обозначение), в планах переход на поток. Музыка общая для группы (USD) операторов идёт со внешнего источника послё проирывания сообщения DISA при выборе свободного или удержании (винамп на инет серваке через доп звуковуху на вход стации). Это типа калл центр - справочная служба (ТСС). Запись разговоров лучше по операторам чем по внешним линиям в автомате для анализа их работы и обеспечения безопасности (чем дешевле в разумных пределах тем лучше). На компе у операторов и на серваке крутится справочно-поисковая система своей разработки. Ролики для позвонивших должны воспроизводится разные и их будет много (500 и более) длительностью до 5 мин, к тому же они будут часто меняться (погода, кинотеатры, досуг, такси и т.д.) + клиенты будут предоставлять к справочной информации свои звуковые ролики. Ролики для позвонивших должны включать операторы справочной. Через платы диса это не покатит, их банально не хватит и геморно менять сообщения. Может есть возможность сделать енто по ip? Станция новая (полгода), конфигу предоставлю позже (надо ногами и смотреть - удалёнки нет). Простите за некоторый сумбур, но раньше работал с GHX46
![]() ![]() P.S. 1. Тип входящих линий ISDN DID (Установлена плата обработки ISDN на 4 порта - 8 линий) 2. Установлена плата VMIB с записанными 2 сообщениями. 3. Внутренние абоненты - системные телефоны (Плата на 12 абонентов). 4. - плата на 12 аналоговах абонента (10 свободно) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
1. Для записи разговоров можно использовать приложение CRS. В системник устанавливается модуль USB и подключается к компу. На компе нужно поставить программу CRS. Но операторам придется каждый раз вручную активировать запись разговора. ИМХО, это неудобно. Плюс к этому, все записи окажутся рассредоточены по разным компьютерам, индивидуально по операторам.
ИМХО, удобнее и надежнее использовать внешние системы записи разговоров (например, "Спрут", и т.п. ). Большинство таких внешних систем имеет платы интефейса системных цифровых телефонов LG и подключаются непосредственно к линии системного телефона. В этом случае все разговоры операторов будут записываться автоматически. И все файлы будут на одном компе. Но при большом кол-ве операторов ТСС удобнее будет записывать не абонентские линии станции, а как раз внешние линии. ИМХО, это будет дешевле. К тому же, наверное, нет необходимости писать внутренние разговоры операторов...?? 2. Что касается включения воспроизведения информационных аудио роликов, то тут дело еще сложнее. Вам придется использовать какую-либо внешнюю систему речевой почты (VM), которая подключается к станции через SLT-порты. Станция позволяет передавать на эту систему информацию для сопровождения вызова по протоколу SMDI и тонами DTMF. Оператору нужно будет передавать (трансфер) вызов на VM для воспроизведения требуемой информации. А все остальное будет определяться программой на самой VM. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:35 |