![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 16 Регистрация: 25.12.2008 Пользователь №: 12772 ![]() |
Доброе время суток!
Подскажите, пожалуйста, новичку. Имеется LDK-100. Версия 3.6Am. Есть поток E1. Программирую через PCAdmin. Входящие звонки проходят нормально, а вот с исходящими проблема. В программе 143 не удается изменить ни одно из значений. Все время выскакивает сообщение "Check the data Double CLI Service" Подскажите, пожалуйста, куда копать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
перед сменой параметров, снимите галочку CHECK ALL, а поставьте только на те параметры которые будете менять.
у вас версия PC ADMIN более новая чем версия атс скорее всего, и в программировании атс просто нет параметра Double CLI Service, либо он просто пустой. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 16 Регистрация: 25.12.2008 Пользователь №: 12772 ![]() |
перед сменой параметров, снимите галочку CHECK ALL, а поставьте только на те параметры которые будете менять. у вас версия PC ADMIN более новая чем версия атс скорее всего, и в программировании атс просто нет параметра Double CLI Service, либо он просто пустой. Огромное спасибо! Разобрался! |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:24 |