ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Не работает ручной перевод вызова на внешнюю линию, Call Transfer to CO Line
Kovchinnikov
сообщение 22.1.2009, 8:47
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 12827



Станция ARIASOHO.

При поступлении входящего вызова, нажимаю [Trans], далее выбираю свободную линию, набираю необходимый номер, кладу трубку.
В момент, когда кладу трубку, линия, по которой я производил вызов - освобождается.

Подскажите, какие параметры нужно поправить. Никак не пойму, что не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Евген_й
сообщение 22.1.2009, 9:45
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Включить для этих линий модуль CPT (прога 142), настроить под сигнал "занято" и пр. детектор (прога 423). Занято 0.35/0.35 сек, ошибка 0.175/0.175 сек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kovchinnikov
сообщение 22.1.2009, 10:16
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 12827



Цитата(Евген_й @ 22.1.2009, 9:45) *
Включить для этих линий модуль CPT (прога 142), настроить под сигнал "занято" и пр. детектор (прога 423). Занято 0.35/0.35 сек, ошибка 0.175/0.175 сек.


Не пойму как забить параметры. Там вроде только целые числа принимаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 20:14