ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как информировать оператора- вызов с СО обычный или маршрутизированный с платной линии?
vadim
сообщение 3.2.2009, 19:13
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 38
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 12117



Здравствуйте!
АТС LDK-100 (2.2Сс SEP/03, платы СО линий NBRIB и LCOB) операторам необходимо получать информацию по какому номеру звонит клиент по бесплатному или по платному.
По линиям городской связи поступают обычные звонки, а также туда маршрутизируются звонки с платной линии, операторам необходимо знать какой номер набрал клиент.
Подходит вариант только при условии использования одного системного телефона на оператора, при этом нет возможности выделить отдельные CO линии под отдельную группу с маршрутизированными звонками платного телефоного номера.
Можно ли операторов принимающих звонки поместить в две группы одновременно (например 620 и 621) и каким образом настроить системный телефон, чтобы он отображал какую группу набрали из города. Городские линии должны быть общие для всех групп и всех звонков.
Т.е. обычные звонки по умолчанию будут поступать на группу 620, а звонки с платной линии на группу 621 (если конечно удастся договориться с оператором помимо номера передавать добавочный номер второй группы 621).
Возможно есть другие варианты определения поступающих звонков (обычный это звонок или маршрутизированный с платного телефонного номера), пожалуйста, подскажите каким образом, и возможно ли решить такую задачу.
Насколько мне известно работать с АОН-ом у АТС вариантов нет.
Заранее спасибо.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Евген_й
сообщение 4.2.2009, 8:56
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Цитата
По линиям городской связи поступают обычные звонки, а также туда маршрутизируются звонки с платной линии
разделить можно по номеру "А", но перебить номер "А" может только пров. (Допустим у меня номер 11111, я звоню на простой и платный номер, звонок приходит на одну и ту же линию, у Вас будет высвечиваться и так и так 11111, как будете определять платный или нет?). У Вас организована платная услуга - если да - обращайтесь к Вашему провайдеру и с ним решайте этот вопрос. Разделить по номеру "А" можно с версии 3.8 и то в потоке, но пока у Вас платность к номеру "А" не привязана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim
сообщение 4.2.2009, 13:09
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 38
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 12117



Цитата(Евген_й @ 4.2.2009, 8:56) *
У Вас организована платная услуга - если да - обращайтесь к Вашему провайдеру и с ним решайте этот вопрос. Разделить по номеру "А" можно с версии 3.8 и то в потоке, но пока у Вас платность к номеру "А" не привязана.

- для линий ISDN DID -> ПГМ231/1 -DID Name - привязка по DID-номеру (вход. DID-номеру в потоке назначается ИМЯ)
Назначенные имена отображаются на системнике при приеме вход. вызова.

Здравствуйте!
В наличии ISDN линия имеющая отличные друг от друга 2 телефонных номера при занятости обоих каналов звонок преадресовывается на аналоговую линию.
Допустим если обычные звонки совершаются на номер ISDN 1111111 то платные звонки можно маршрутизировать на номер той же линии ISDN 2222222 при этом осуществить привязку по DID номеру. Остается вопрос каким образом определить с какой линии был переадресован звонок на аналоговую линию в случае занятости 2-х ISDN номеров.
Другой вопрос каким образом привязать имя по DID номеру к ISDN линии. Прикрепленный файл  PGM231.jpg ( 94,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

Возможно при установки NBRIB платы была прозведена не совсем корректная настройка АТС. ISDN линии прописаны в PGM 140 как Normal CO. Попытки прописать их как ISDN DID/ MSN у меня не увенчались успехом.
Разделение по номеру "А" можно организовать только относительно подключения Е1 (PRIB)? В смысле, прошивку АТС можно поменять на 3.8 если это поможет решить поставленную задачу с имеющейся конфигурацией АТС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 4.2.2009, 13:50
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(vadim @ 4.2.2009, 13:09) *
- для линий ISDN DID -> ПГМ231/1 -DID Name - привязка по DID-номеру (вход. DID-номеру в потоке назначается ИМЯ)
Назначенные имена отображаются на системнике при приеме вход. вызова.

Здравствуйте!
В наличии ISDN линия имеющая отличные друг от друга 2 телефонных номера при занятости обоих каналов звонок преадресовывается на аналоговую линию.
Допустим если обычные звонки совершаются на номер ISDN 1111111 то платные звонки можно маршрутизировать на номер той же линии ISDN 2222222 при этом осуществить привязку по DID номеру. Остается вопрос каким образом определить с какой линии был переадресован звонок на аналоговую линию в случае занятости 2-х ISDN номеров.
Другой вопрос каким образом привязать имя по DID номеру к ISDN линии. Прикрепленный файл  PGM231.jpg ( 94,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9

Возможно при установки NBRIB платы была прозведена не совсем корректная настройка АТС. ISDN линии прописаны в PGM 140 как Normal CO. Попытки прописать их как ISDN DID/ MSN у меня не увенчались успехом.
Разделение по номеру "А" можно организовать только относительно подключения Е1 (PRIB)? В смысле, прошивку АТС можно поменять на 3.8 если это поможет решить поставленную задачу с имеющейся конфигурацией АТС.

Извините, уважаемый!!
Но мало того, что нам неизвестно, что и как и куда в вашей сети переадресуется, но к тому же, судя по всему, Вы не очень понимаете, как работает ISDN линия. Отсюда и проблемы...
И дело вовсе не в прошивке станции, и не в замене на версию 3.8....
У Вас все смешалось в кучу... mad.gif dry.gif
Если Вы прописали линии ISDN в ПГМ140 как Normal CO, то значит Вы входящие вызовы обрабатываете как обычную 2-х проводную линию (СО), без анализа входящего номера (DID). Т.е. у Вас никакого DID нет!!! Вызов маршрутизируется просто по номеру СO-порта, а не по DID-номеру (1111111 или 2222222), который присылает провайдер в любом канале ISDN.
Вы написали:"... при занятости абоих каналов звонок преадресовывается на аналоговую линию" - это вообще непонятно!!! У Вас что, в ISDN PRI всего 2 канала используется (из 30) или Вы путаете понятия "канал" и "номер"???
ИМХО, Вам нужно детально разобраться с интерфейсом ISDN. Может будет проще и быстрее вызвать кого-нибудь из спецов для настройки вашей станции. Заодно бы Вам и дали пояснения.
Невозможно обучать в рамках форума. Думаю, Вам имеет смысл пройти обучение на курсах у дистрибьютора.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim
сообщение 4.2.2009, 14:56
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 38
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 12117



Цитата(harris @ 4.2.2009, 13:50) *
Извините, уважаемый!!
Но мало того, что нам неизвестно, что и как и куда в вашей сети переадресуется, но к тому же, судя по всему, Вы не очень понимаете, как работает ISDN линия. Отсюда и проблемы...
Вы написали:"... при занятости абоих каналов звонок преадресовывается на аналоговую линию" - это вообще непонятно!!! У Вас что, в ISDN PRI всего 2 канала используется (из 30) или Вы путаете понятия "канал" и "номер"???

Изначально в сообщении я указал конфигурацию АТС, платы входящих городских линий BRIB и LCOB.
К BRIB у нас подключается одна физическая линия с двумя цифровыми каналами.
На уровне городской АТС установлена переадресация (при занятости всех 2-х ISDN каналов) на аналоговую линию подключенную к LCOB.
При подключении ISDN линии никаких задач по определению имен и номеров не стояло. Программирование АТС я произвел по принципу прописать линии в качестве ISDN сразу не получилось, получилось как Normal CO, все работает.
Сейчас в основном речь не идет о второстипенных вопросах, о том каким образом прописать ISDN линии и назначить им DID имена. Речь идет о том возможно ли, не изменяя конфигурацию АТС (в смысле не меняя/добавляя плат и не подключая дополнительных городских линий) осуществить информирование операторов с какой линии поступает звонок маршрутизированный с платной линии или прямой звонок с бесплатной.
Тратить деньги и время на обучение нет смысла, возможно настройку ISDN линии необходимо будет произвести 1 раз и к этому вопросу больше не придется возвращаться.
Вызывать специалиста? Так он скорее всего не будет готов решить эту задачу (задачу по предоставлению информации операторам - платная или бесплатная линия). Такие задачи вряд ли кем либо ставились при такой конфигурации АТС. Мое обращение к продвинутым специалистам, которые могут знать о всех возможностях данной АТС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 4.2.2009, 15:13
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(vadim @ 4.2.2009, 14:56) *
Изначально в сообщении я указал конфигурацию АТС, платы входящих городских линий BRIB и LCOB.
К BRIB у нас подключается одна физическая линия с двумя цифровыми каналами.
На уровне городской АТС установлена переадресация (при занятости всех 2-х ISDN каналов) на аналоговую линию подключенную к LCOB.
При подключении ISDN линии никаких задач по определению имен и номеров не стояло. Программирование АТС я произвел по принципу прописать линии в качестве ISDN сразу не получилось, получилось как Normal CO, все работает.
Сейчас в основном речь не идет о второстипенных вопросах, о том каким образом прописать ISDN линии и назначить им DID имена. Речь идет о том возможно ли, не изменяя конфигурацию АТС (в смысле не меняя/добавляя плат и не подключая дополнительных городских линий) осуществить информирование операторов с какой линии поступает звонок маршрутизированный с платной линии или прямой звонок с бесплатной.
Тратить деньги и время на обучение нет смысла, возможно настройку ISDN линии необходимо будет произвести 1 раз и к этому вопросу больше не придется возвращаться.
Вызывать специалиста? Так он скорее всего не будет готов решить эту задачу (задачу по предоставлению информации операторам - платная или бесплатная линия). Такие задачи вряд ли кем либо ставились при такой конфигурации АТС. Мое обращение к продвинутым специалистам, которые могут знать о всех возможностях данной АТС.

ОК. Пардон, я проглядел, что у Вас линия BRI (а не PRI).
Принципиально это ничего не меняет....
Давайте дальше...
Может проще поговорить по телефону, чтобы мне точнее разобраться с деталями???
Давайте ваши координаты (можно в личку) - я сразу же позвоню. (или мой тел. (495) 913-6883)
ИМХО, это будет быстрее.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- vadim   Как информировать оператора- вызов с СО обычный или маршрутизированный с платной линии?   3.2.2009, 19:13
- - harris   Цитата(vadim @ 3.2.2009, 19:13) Здравству...   4.2.2009, 8:51
- - Евген_й   ЦитатаПо линиям городской связи поступают обычные ...   4.2.2009, 8:56
|- - vadim   Цитата(Евген_й @ 4.2.2009, 8:56) У Вас ор...   4.2.2009, 13:09
|- - harris   Цитата(vadim @ 4.2.2009, 13:09) - для лин...   4.2.2009, 13:50
|- - vadim   Цитата(harris @ 4.2.2009, 13:50) Извините...   4.2.2009, 14:56
|- - harris   Цитата(vadim @ 4.2.2009, 14:56) Изначальн...   4.2.2009, 15:13
- - vadim   Выяснилось у специалистов провайдера (аудиотеле) о...   4.2.2009, 17:07
|- - harris   Цитата(vadim @ 4.2.2009, 17:07) Выяснилос...   4.2.2009, 17:37
- - vadim   В том то и дело городские линии общие, как для пла...   5.2.2009, 13:55
|- - harris   Цитата(vadim @ 5.2.2009, 13:55) В том то ...   5.2.2009, 14:19
- - Brownbear   Здравствуйте. Похожая задача. На LDK 100 по Е1 при...   20.8.2014, 6:56
|- - ЛыЖник   Цитата(Brownbear @ 20.8.2014, 6:56) Здрав...   20.8.2014, 7:37
|- - harris   Цитата(ЛыЖник @ 20.8.2014, 7:37) ИМХО, не...   20.8.2014, 8:43
|- - ЛыЖник   Цитата(harris @ 20.8.2014, 8:43) Можно, е...   20.8.2014, 9:05
|- - harris   Цитата(ЛыЖник @ 20.8.2014, 9:05) Этто, на...   20.8.2014, 9:22
- - Brownbear   Спасибо. Перешил на 3.9Г и эта функция заработала.   20.8.2014, 11:47
|- - harris   Цитата(Brownbear @ 20.8.2014, 11:47) Спас...   20.8.2014, 12:03
- - Brownbear   Так и сделал. Клиент доволен   20.8.2014, 20:14


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 23:21