![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 12117 ![]() |
Здравствуйте!
АТС LDK-100 (2.2Сс SEP/03, платы СО линий NBRIB и LCOB) операторам необходимо получать информацию по какому номеру звонит клиент по бесплатному или по платному. По линиям городской связи поступают обычные звонки, а также туда маршрутизируются звонки с платной линии, операторам необходимо знать какой номер набрал клиент. Подходит вариант только при условии использования одного системного телефона на оператора, при этом нет возможности выделить отдельные CO линии под отдельную группу с маршрутизированными звонками платного телефоного номера. Можно ли операторов принимающих звонки поместить в две группы одновременно (например 620 и 621) и каким образом настроить системный телефон, чтобы он отображал какую группу набрали из города. Городские линии должны быть общие для всех групп и всех звонков. Т.е. обычные звонки по умолчанию будут поступать на группу 620, а звонки с платной линии на группу 621 (если конечно удастся договориться с оператором помимо номера передавать добавочный номер второй группы 621). Возможно есть другие варианты определения поступающих звонков (обычный это звонок или маршрутизированный с платного телефонного номера), пожалуйста, подскажите каким образом, и возможно ли решить такую задачу. Насколько мне известно работать с АОН-ом у АТС вариантов нет. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата По линиям городской связи поступают обычные звонки, а также туда маршрутизируются звонки с платной линии разделить можно по номеру "А", но перебить номер "А" может только пров. (Допустим у меня номер 11111, я звоню на простой и платный номер, звонок приходит на одну и ту же линию, у Вас будет высвечиваться и так и так 11111, как будете определять платный или нет?). У Вас организована платная услуга - если да - обращайтесь к Вашему провайдеру и с ним решайте этот вопрос. Разделить по номеру "А" можно с версии 3.8 и то в потоке, но пока у Вас платность к номеру "А" не привязана.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 12117 ![]() |
У Вас организована платная услуга - если да - обращайтесь к Вашему провайдеру и с ним решайте этот вопрос. Разделить по номеру "А" можно с версии 3.8 и то в потоке, но пока у Вас платность к номеру "А" не привязана. - для линий ISDN DID -> ПГМ231/1 -DID Name - привязка по DID-номеру (вход. DID-номеру в потоке назначается ИМЯ) Назначенные имена отображаются на системнике при приеме вход. вызова. Здравствуйте! В наличии ISDN линия имеющая отличные друг от друга 2 телефонных номера при занятости обоих каналов звонок преадресовывается на аналоговую линию. Допустим если обычные звонки совершаются на номер ISDN 1111111 то платные звонки можно маршрутизировать на номер той же линии ISDN 2222222 при этом осуществить привязку по DID номеру. Остается вопрос каким образом определить с какой линии был переадресован звонок на аналоговую линию в случае занятости 2-х ISDN номеров. Другой вопрос каким образом привязать имя по DID номеру к ISDN линии. ![]() Возможно при установки NBRIB платы была прозведена не совсем корректная настройка АТС. ISDN линии прописаны в PGM 140 как Normal CO. Попытки прописать их как ISDN DID/ MSN у меня не увенчались успехом. Разделение по номеру "А" можно организовать только относительно подключения Е1 (PRIB)? В смысле, прошивку АТС можно поменять на 3.8 если это поможет решить поставленную задачу с имеющейся конфигурацией АТС. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
- для линий ISDN DID -> ПГМ231/1 -DID Name - привязка по DID-номеру (вход. DID-номеру в потоке назначается ИМЯ) Назначенные имена отображаются на системнике при приеме вход. вызова. Здравствуйте! В наличии ISDN линия имеющая отличные друг от друга 2 телефонных номера при занятости обоих каналов звонок преадресовывается на аналоговую линию. Допустим если обычные звонки совершаются на номер ISDN 1111111 то платные звонки можно маршрутизировать на номер той же линии ISDN 2222222 при этом осуществить привязку по DID номеру. Остается вопрос каким образом определить с какой линии был переадресован звонок на аналоговую линию в случае занятости 2-х ISDN номеров. Другой вопрос каким образом привязать имя по DID номеру к ISDN линии. ![]() Возможно при установки NBRIB платы была прозведена не совсем корректная настройка АТС. ISDN линии прописаны в PGM 140 как Normal CO. Попытки прописать их как ISDN DID/ MSN у меня не увенчались успехом. Разделение по номеру "А" можно организовать только относительно подключения Е1 (PRIB)? В смысле, прошивку АТС можно поменять на 3.8 если это поможет решить поставленную задачу с имеющейся конфигурацией АТС. Извините, уважаемый!! Но мало того, что нам неизвестно, что и как и куда в вашей сети переадресуется, но к тому же, судя по всему, Вы не очень понимаете, как работает ISDN линия. Отсюда и проблемы... И дело вовсе не в прошивке станции, и не в замене на версию 3.8.... У Вас все смешалось в кучу... ![]() ![]() Если Вы прописали линии ISDN в ПГМ140 как Normal CO, то значит Вы входящие вызовы обрабатываете как обычную 2-х проводную линию (СО), без анализа входящего номера (DID). Т.е. у Вас никакого DID нет!!! Вызов маршрутизируется просто по номеру СO-порта, а не по DID-номеру (1111111 или 2222222), который присылает провайдер в любом канале ISDN. Вы написали:"... при занятости абоих каналов звонок преадресовывается на аналоговую линию" - это вообще непонятно!!! У Вас что, в ISDN PRI всего 2 канала используется (из 30) или Вы путаете понятия "канал" и "номер"??? ИМХО, Вам нужно детально разобраться с интерфейсом ISDN. Может будет проще и быстрее вызвать кого-нибудь из спецов для настройки вашей станции. Заодно бы Вам и дали пояснения. Невозможно обучать в рамках форума. Думаю, Вам имеет смысл пройти обучение на курсах у дистрибьютора. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 12117 ![]() |
Извините, уважаемый!! Но мало того, что нам неизвестно, что и как и куда в вашей сети переадресуется, но к тому же, судя по всему, Вы не очень понимаете, как работает ISDN линия. Отсюда и проблемы... Вы написали:"... при занятости абоих каналов звонок преадресовывается на аналоговую линию" - это вообще непонятно!!! У Вас что, в ISDN PRI всего 2 канала используется (из 30) или Вы путаете понятия "канал" и "номер"??? Изначально в сообщении я указал конфигурацию АТС, платы входящих городских линий BRIB и LCOB. К BRIB у нас подключается одна физическая линия с двумя цифровыми каналами. На уровне городской АТС установлена переадресация (при занятости всех 2-х ISDN каналов) на аналоговую линию подключенную к LCOB. При подключении ISDN линии никаких задач по определению имен и номеров не стояло. Программирование АТС я произвел по принципу прописать линии в качестве ISDN сразу не получилось, получилось как Normal CO, все работает. Сейчас в основном речь не идет о второстипенных вопросах, о том каким образом прописать ISDN линии и назначить им DID имена. Речь идет о том возможно ли, не изменяя конфигурацию АТС (в смысле не меняя/добавляя плат и не подключая дополнительных городских линий) осуществить информирование операторов с какой линии поступает звонок маршрутизированный с платной линии или прямой звонок с бесплатной. Тратить деньги и время на обучение нет смысла, возможно настройку ISDN линии необходимо будет произвести 1 раз и к этому вопросу больше не придется возвращаться. Вызывать специалиста? Так он скорее всего не будет готов решить эту задачу (задачу по предоставлению информации операторам - платная или бесплатная линия). Такие задачи вряд ли кем либо ставились при такой конфигурации АТС. Мое обращение к продвинутым специалистам, которые могут знать о всех возможностях данной АТС. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Изначально в сообщении я указал конфигурацию АТС, платы входящих городских линий BRIB и LCOB. К BRIB у нас подключается одна физическая линия с двумя цифровыми каналами. На уровне городской АТС установлена переадресация (при занятости всех 2-х ISDN каналов) на аналоговую линию подключенную к LCOB. При подключении ISDN линии никаких задач по определению имен и номеров не стояло. Программирование АТС я произвел по принципу прописать линии в качестве ISDN сразу не получилось, получилось как Normal CO, все работает. Сейчас в основном речь не идет о второстипенных вопросах, о том каким образом прописать ISDN линии и назначить им DID имена. Речь идет о том возможно ли, не изменяя конфигурацию АТС (в смысле не меняя/добавляя плат и не подключая дополнительных городских линий) осуществить информирование операторов с какой линии поступает звонок маршрутизированный с платной линии или прямой звонок с бесплатной. Тратить деньги и время на обучение нет смысла, возможно настройку ISDN линии необходимо будет произвести 1 раз и к этому вопросу больше не придется возвращаться. Вызывать специалиста? Так он скорее всего не будет готов решить эту задачу (задачу по предоставлению информации операторам - платная или бесплатная линия). Такие задачи вряд ли кем либо ставились при такой конфигурации АТС. Мое обращение к продвинутым специалистам, которые могут знать о всех возможностях данной АТС. ОК. Пардон, я проглядел, что у Вас линия BRI (а не PRI). Принципиально это ничего не меняет.... Давайте дальше... Может проще поговорить по телефону, чтобы мне точнее разобраться с деталями??? Давайте ваши координаты (можно в личку) - я сразу же позвоню. (или мой тел. (495) 913-6883) ИМХО, это будет быстрее. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 23:21 |