![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 12117 ![]() |
Здравствуйте!
АТС LDK-100 (2.2Сс SEP/03, платы СО линий NBRIB и LCOB) операторам необходимо получать информацию по какому номеру звонит клиент по бесплатному или по платному. По линиям городской связи поступают обычные звонки, а также туда маршрутизируются звонки с платной линии, операторам необходимо знать какой номер набрал клиент. Подходит вариант только при условии использования одного системного телефона на оператора, при этом нет возможности выделить отдельные CO линии под отдельную группу с маршрутизированными звонками платного телефоного номера. Можно ли операторов принимающих звонки поместить в две группы одновременно (например 620 и 621) и каким образом настроить системный телефон, чтобы он отображал какую группу набрали из города. Городские линии должны быть общие для всех групп и всех звонков. Т.е. обычные звонки по умолчанию будут поступать на группу 620, а звонки с платной линии на группу 621 (если конечно удастся договориться с оператором помимо номера передавать добавочный номер второй группы 621). Возможно есть другие варианты определения поступающих звонков (обычный это звонок или маршрутизированный с платного телефонного номера), пожалуйста, подскажите каким образом, и возможно ли решить такую задачу. Насколько мне известно работать с АОН-ом у АТС вариантов нет. Заранее спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 12117 ![]() |
В том то и дело городские линии общие, как для платных так и для бесплатных звонков. Поэтому появилась необходимость информировать операторов. Поступающие звонки необходимо разделить на две группы, чтобы разные звонки обрабатывались по разным условиям. Провайдер на себя взял решение вопросов по добавочному набору номера группы, а также голосовое информирование операторов.
Здесь на форуме я рассматривал возможность настройки АТС в целях информирования операторов на уровне самой АТС без дополнительных услуг провайдера. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
В том то и дело городские линии общие, как для платных так и для бесплатных звонков. Поэтому появилась необходимость информировать операторов. Поступающие звонки необходимо разделить на две группы, чтобы разные звонки обрабатывались по разным условиям. Провайдер на себя взял решение вопросов по добавочному набору номера группы, а также голосовое информирование операторов. Здесь на форуме я рассматривал возможность настройки АТС в целях информирования операторов на уровне самой АТС без дополнительных услуг провайдера. Посrольку все линии общие, то "на уровне самой АТС" возможно разделять вызовы только на линиях типа DID, на которых производится анализ присланного провайдером номера, и далее вызов маршрутизируется в станции в зависимости от этого номера!!! Это основной принцип соединительной линии, к которой относится и BRI. Если принимать входящие вызовы по линии BRI как ISDN DID (как и принято на ISDN линиях), то провайдер может присылать 2 разных DID-номера: К примеру, 111111 - если вызов платный, 222222- если вызов бесплатный. Станция может "разрулить" эти разные вызовы по разным абонентам (группам абонентов, если это требуется). При этом на системниках будет отображаться Имя этого вызова, как Вы его запрограммируете... (11111 или 222222, или Платный/Бесплатный - как угодно). Хуже дело с аналоговыми СО (это линии типа Normal Ring, это не соединительная линия, а абонентская от ГТС), там придется использовать режим DISA и провайдер должен будет в тоне донабрать номер соответствующей группы абонентов. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 3:29 |