ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Зависают внешние линии
Валерий
сообщение 28.1.2007, 19:43
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 7.1.2007
Пользователь №: 409



Зависают внешние линии. Опытным путем установлено,что данная ситуация происходит при выходе с аналогового ТА (условно на первую) внешнюю линию через "9". По получению сигнала городской станции положить трубку, и вновь сняв набрать "9" станция соединяет (условно со второй) внешней линией при этом все еще удерживая первую. Положив трубку на телефонном аппарате линии не отбиваются а обе зависают примерно на 10 минут. Ознакомившись с подобными обсуждениями проблемы на форуме, предположили что это работает переадресация внешнего звонка на внешнюю линию.
Нам эта функция не нужна и мы попробовали закрыть функцию переадресации программой 160. При этом у нас появилась другая проблема исходящие звонки по внешним линиям автоматически обрываются через несколько секунд. Зашли в тупик , подскажите выход?
Попутно; сетевой индикатор (светодиод) постоянно мигает, так задумано изготовителем или указывает на неисправность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 29.1.2007, 8:28
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



1. Параметр "Block B-Call" в ПГМ 112/18 установить=ON. См. руководство по программированию или ищите поиском по форуму - об этом уже писано несчетное кол-во раз.
2. А вообще-то, нужно научиться правильно пользоваться фунцией/кнопкой "Flash" (кратковременный отбой) на стандартном SLT телефоне...


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 23:10