Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
24.3.2009, 8:23
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 82 Регистрация: 4.8.2008 Из: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ Пользователь №: 11684 |
Здрасьте всем. У меня проблема такого характера. С системного телефона (оператор) нажимаю TRANS/PGM+7+8 а там ничего нету (key N/A). Чё делать, где найти, как заново восстановить. Нужно для EzAttendant.
Стация: ipldk300, версия: 3.6 |
|
|
|
![]() |
26.3.2009, 1:30
Сообщение
#2
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 276 Регистрация: 28.1.2007 Пользователь №: 613 |
|
|
|
|
EvgenMen Серийный номер 24.3.2009, 8:23
EvgenMen Ээээйййй, люди. Вы чё совсем не хотите на мой вопр... 25.3.2009, 3:21
harris Цитата(EvgenMen @ 25.3.2009, 3:21) Ээээйй... 25.3.2009, 9:03
EvgenMen Цитата(harris @ 25.3.2009, 9:03) Спокойне... 25.3.2009, 11:14
harris Цитата(EvgenMen @ 25.3.2009, 11:14) Да вы... 25.3.2009, 11:42![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 14:28 |