Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.4.2009, 9:19
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 101 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 12983 |
LDK 300E ver 3.7ce
Всем добрый день. При занятости абонента все звонки надо перевести на сообщение. MON---DND---2---001 (номер сообщения). После второго нуля получаю отбой. Почему, что делаю неправильно? Сообщение записано. План №8. |
|
|
|
![]() |
6.4.2009, 9:27
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
LDK 300E ver 3.7ce Всем добрый день. При занятости абонента все звонки надо перевести на сообщение. MON---DND---2---001 (номер сообщения). После второго нуля получаю отбой. Почему, что делаю неправильно? Сообщение записано. План №8. Вы хотите передресовать на СИСТЕМНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ или на персональный ящик голосовой почты данного абонента??? Это разные вещи... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
6.4.2009, 9:28
Сообщение
#3
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 101 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 12983 |
|
|
|
|
6.4.2009, 9:39
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
На СИСТЕМНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ Ну, так впрямую НЕ получится. Разве в доке, в разделе Call Forward есть такой тип переадресации??? Прочтите доку внимательно: При переадресации по типу 2 (по занятости) можно переадресовать только на STA (внутр. абонента), на HUNT-группу (группу распределения вызовов) или на VMIB (на персональную голосовую почту). Вы можете переадресовать на Hunt-группу (например, на "пустую" группу, в которой нет реально подключенных абонентов, т.е. назначить в группу какой-нибудь абоненткий порт из самых последних), а уже внутри группы выдавать необходимое системное сообщение. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
6.4.2009, 10:13
Сообщение
#5
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 101 Регистрация: 10.3.2009 Пользователь №: 12983 |
Ну, так впрямую НЕ получится. Разве в доке, в разделе Call Forward есть такой тип переадресации??? Прочтите доку внимательно: При переадресации по типу 2 (по занятости) можно переадресовать только на STA (внутр. абонента), на HUNT-группу (группу распределения вызовов) или на VMIB (на персональную голосовую почту). Вы можете переадресовать на Hunt-группу (например, на "пустую" группу, в которой нет реально подключенных абонентов, т.е. назначить в группу какой-нибудь абоненткий порт из самых последних), а уже внутри группы выдавать необходимое системное сообщение. С этим все ОК. Проблема: если инициатор звонка положит трубку не дождавшись ответа то аналоговая СЛ не отбивается пр142 кн 13 пробовал менять толку нет. Отбойников тоже нет. Что подскажете? |
|
|
|
Evgeniy R Перевод звонка приз анятости. 6.4.2009, 9:19
harris Цитата(Evgeniy R @ 6.4.2009, 11:13) С эти... 6.4.2009, 10:28
Evgeniy R Цитата(harris @ 6.4.2009, 11:28) А с како... 6.4.2009, 10:42
harris Цитата(Evgeniy R @ 6.4.2009, 11:42) Пробл... 6.4.2009, 10:47
ИгорьS Цитата(harris @ 6.4.2009, 11:47) ...Музык... 7.4.2009, 14:32
harris Цитата(ИгорьS @ 7.4.2009, 15:32) Извини И... 7.4.2009, 17:29
ИгорьS Цитата(harris @ 7.4.2009, 19:29) Тут все ... 8.4.2009, 7:21
harris Цитата(ИгорьS @ 8.4.2009, 8:21) Согласен ... 8.4.2009, 7:52
ИгорьS Цитата(harris @ 8.4.2009, 9:52) Да, поско... 8.4.2009, 8:13
harris Цитата(ИгорьS @ 8.4.2009, 9:13) Понятно, ... 8.4.2009, 9:06![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 17:41 |