ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Перевод звонка приз анятости., перевод на сообщение.
Evgeniy R
сообщение 6.4.2009, 9:19
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 101
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 12983



LDK 300E ver 3.7ce
Всем добрый день.
При занятости абонента все звонки надо перевести на сообщение.
MON---DND---2---001 (номер сообщения). После второго нуля получаю отбой. Почему, что делаю неправильно?
Сообщение записано.
План №8.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 6.4.2009, 9:27
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Evgeniy R @ 6.4.2009, 10:19) *
LDK 300E ver 3.7ce
Всем добрый день.
При занятости абонента все звонки надо перевести на сообщение.
MON---DND---2---001 (номер сообщения). После второго нуля получаю отбой. Почему, что делаю неправильно?
Сообщение записано.
План №8.

Вы хотите передресовать на СИСТЕМНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ или на персональный ящик голосовой почты данного абонента???
Это разные вещи...


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgeniy R
сообщение 6.4.2009, 9:28
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 101
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 12983



Цитата(harris @ 6.4.2009, 10:27) *
Вы хотите передресовать на СИСТЕМНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ или на персональный ящик голосовой почты данного абонента???
Это разные вещи...


На СИСТЕМНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 6.4.2009, 9:39
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Evgeniy R @ 6.4.2009, 10:28) *
На СИСТЕМНОЕ ПРИВЕТСТВИЕ

Ну, так впрямую НЕ получится.
Разве в доке, в разделе Call Forward есть такой тип переадресации??? Прочтите доку внимательно:
При переадресации по типу 2 (по занятости) можно переадресовать только на STA (внутр. абонента), на HUNT-группу (группу распределения вызовов) или на VMIB (на персональную голосовую почту).
Вы можете переадресовать на Hunt-группу (например, на "пустую" группу, в которой нет реально подключенных абонентов, т.е. назначить в группу какой-нибудь абоненткий порт из самых последних), а уже внутри группы выдавать необходимое системное сообщение.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgeniy R
сообщение 6.4.2009, 10:13
Сообщение #5


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 101
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 12983



Цитата(harris @ 6.4.2009, 10:39) *
Ну, так впрямую НЕ получится.
Разве в доке, в разделе Call Forward есть такой тип переадресации??? Прочтите доку внимательно:
При переадресации по типу 2 (по занятости) можно переадресовать только на STA (внутр. абонента), на HUNT-группу (группу распределения вызовов) или на VMIB (на персональную голосовую почту).
Вы можете переадресовать на Hunt-группу (например, на "пустую" группу, в которой нет реально подключенных абонентов, т.е. назначить в группу какой-нибудь абоненткий порт из самых последних), а уже внутри группы выдавать необходимое системное сообщение.


С этим все ОК.
Проблема: если инициатор звонка положит трубку не дождавшись ответа то аналоговая СЛ не отбивается пр142 кн 13 пробовал менять толку нет.
Отбойников тоже нет.
Что подскажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 6.4.2009, 10:28
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Evgeniy R @ 6.4.2009, 11:13) *
С этим все ОК.
Проблема: если инициатор звонка положит трубку не дождавшись ответа то аналоговая СЛ не отбивается пр142 кн 13 пробовал менять толку нет.
Отбойников тоже нет.
Что подскажете?

А с какой стати она должна отбиваться???? dry.gif
Смотря какая ситуация, в какой статусе находится вызов в самой станции???
О какой ситуации идет речь??
Вы имеете в виду случай, когда внешний абонент позвонил в вашу станцию по аналоговой СО-линии, прослушал речевое сообщение и положил трубку????


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgeniy R
сообщение 6.4.2009, 10:42
Сообщение #7


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 101
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 12983



Цитата(harris @ 6.4.2009, 11:28) *
А с какой стати она должна отбиваться???? dry.gif
Смотря какая ситуация, в какой статусе находится вызов в самой станции???
О какой ситуации идет речь??
Вы имеете в виду случай, когда внешний абонент позвонил в вашу станцию по аналоговой СО-линии, прослушал речевое сообщение и положил трубку????


Проблема решилась.
Изначально звонок направлялся на пустое сообщение, а с него на абонента.

На абонента приходит звонок, если он занят, проигрывается сообщение, после окончание сообщения звонок переходит на абонента. И так покругу.

А можно что бы после первого сообщение звучала музыка до подъема трубки или окончания таймера?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 9:14