ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как красиво сделать сброс, нужно чтобы только определился номер и далее пошел сигнал занято
SergeySP
сообщение 7.4.2009, 11:20
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 6.3.2009
Пользователь №: 12970



Добрый день!

Подскажите как красивее сделать сборос в линию.
Т.е. задача определить номер абонента и сбросить его.

Сейчас сделал в PGM191 overflow timer установил 5, все вроде бы работает, но при сбросе происходит как бы треск, т.е. не сразу занято, а как будто взяли и тут же положили трубку...

Может есть красивее способ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Гость_ИгорьS_*
сообщение 7.4.2009, 14:45
Сообщение #2





Гости






Цитата(SergeySP @ 7.4.2009, 12:20) *
Добрый день!

Подскажите как красивее сделать сборос в линию.
Т.е. задача определить номер абонента и сбросить его.

Сейчас сделал в PGM191 overflow timer установил 5, все вроде бы работает, но при сбросе происходит как бы треск, т.е. не сразу занято, а как будто взяли и тут же положили трубку...

Может есть красивее способ?

Не понятно, что и для чего нужно. Станции, чтобы отбить линию, все равно необходимо снять трубку, а затем положить.
Как вариант. Сильно не смеятся laugh.gif
Записываете вместо приветствия, сигналы занято. Звонок на DISA с этим приветствием, далее отбой tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeySP
сообщение 7.4.2009, 14:50
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 6.3.2009
Пользователь №: 12970



Цитата(ИгорьS @ 7.4.2009, 15:45) *
Не понятно, что и для чего нужно. Станции, чтобы отбить линию, все равно необходимо снять трубку, а затем положить.
Как вариант. Сильно не смеятся laugh.gif
Записываете вместо приветствия, сигналы занято. Звонок на DISA с этим приветствием, далее отбой tongue.gif

Это перекликается с моей темой про Call-back.
Подключили GSM-шлюз, на него звонят сотрудники, звонок идет к менеджерам, они по идее должны посмотреть кто звонит и перезвонить, НО! вдруг они трубку снимут не думая, тогда сотруднику звонящему пойдет тарификация, вот и хочется чтобы у них не было даже шанса сделать бяку :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 18:42