![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 11861 ![]() |
В чем проблема ! прописываю программе 108 адрес , он прописываеться и проверяю через комп. станцию не видет , чего может быть такое ?
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 71 Регистрация: 17.10.2007 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 5644 ![]() |
/.../чего может быть такое ? Нужно перезапустить УАТС. В новых PCADMIN в окне изменения IP-адреса даже кнопочка "System reset by software" есть -- чтобы, так сказать, далеко не ходить. -------------------- =У меня есть полная уверенность что любые обоснованные предложения по депремированию в условиях кризиса будут безусловно утверждены ГД©
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 73 Регистрация: 2.10.2008 Пользователь №: 11861 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:26 |