![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 41 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 12829 ![]() |
Прошивка 3.6Са, два кабинета, стоит PRIB (поток Е1).
Происходит "залипание" линий в город. Поясню: входящие звонки занимают линии 1 -> 2 -> 3 -> ... , а исходящие 30 -> 29 -> 28 -> ... На моем аппарате я вижу (по настроенным flex key) занятость линий. В последнее время стал обращать внимание, что несколько линий-"на выход" долгое время находятся в занятом состоянии. После проверки выяснялось, что линии каким то образом подвисли. Если раньше такое было раз в неделю на парочке линий, то сегодня я уже третий раз ресечу поток, что бы "освободить" линии. Таймер неконтролируемых конференций выставлен на 3 минуты. Но линии висят больше чем три минуты. Причем провайдер "не видит длинных разговоров". Такое впечатление, что станция просто "забывает" освободить линии для _внутренних абонентов_, а линию в потоке сбрасывает. Есть одно подозрение: много народу в офисе пользуется переадресацией на мобильный. И часто так бывает, что звонящий не дожидается пока человек "на переадресации" снимет трубку и обрывает звонок. А может быть тут что то другое? -------------------- Правят клыки испокон. Воин во тьму!
Добычу тому - кто соблюдает закон! |
|
|
![]() |
Гость_ИгорьS_* |
![]()
Сообщение
#2
|
Гости ![]() |
Прошивка 3.6Са, два кабинета, стоит PRIB (поток Е1). Происходит "залипание" линий в город. Поясню: входящие звонки занимают линии 1 -> 2 -> 3 -> ... , а исходящие 30 -> 29 -> 28 -> ... На моем аппарате я вижу (по настроенным flex key) занятость линий. В последнее время стал обращать внимание, что несколько линий-"на выход" долгое время находятся в занятом состоянии. После проверки выяснялось, что линии каким то образом подвисли. Если раньше такое было раз в неделю на парочке линий, то сегодня я уже третий раз ресечу поток, что бы "освободить" линии. Таймер неконтролируемых конференций выставлен на 3 минуты. Но линии висят больше чем три минуты. Причем провайдер "не видит длинных разговоров". Такое впечатление, что станция просто "забывает" освободить линии для _внутренних абонентов_, а линию в потоке сбрасывает. Есть одно подозрение: много народу в офисе пользуется переадресацией на мобильный. И часто так бывает, что звонящий не дожидается пока человек "на переадресации" снимет трубку и обрывает звонок. А может быть тут что то другое? Для начала проверьте COS линий на соединение CO to CO. Может кто пользуется вашими линиями через DISA. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:13 |