![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 6.2.2007 Пользователь №: 716 ![]() |
Здравствуйте. Можно ли написать краткую пошаговую инструкцию по настройке DISA для IP-LDK100?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
140 программа поставить линию в DISA и поставить номер сообщения, если есть голосовая плата.
160 программа DISA RETRY COUNT 0 или 1, в зависимости от того надо вам или не надо повторную попытку набора. 167 программа error dest поставить: куда хотим что бы сваливался звонок, если абонент ничего не набрал. Можно поставить attendant (ring assigment) и направить звонок по 144 программе. в 166 программе если не хотите что б через вас звонили в Узбекистан или во Вьетнам надо поставить класс сервиса транзитного звонка с одной городской линии на другую 7, а если хотите, то 1, можно также такие звонки делать через пароль записанный в 227 программе, для этого поставим в 141 программе DISA ACCOUNT CODE в ON. так же можно воспользоваться одноцифровым сервисом в 228 программе (номер таблицы соответствует номеру сообщения, всё примитивно есть в 1-й таблице цифра 3: звучит 1-е, сообщение, абонент набирает 3, заканчиваеться таймера CCR из 180-182 программ. ну и время которое абонент будет дожидаться ответа вызываемого абонента- 180 программа DID\DISA NO ANSWER TIMER. и чтоб не ловить"дикий аон" на линию -это в 142 программе 15 и 16 пункт. это в кратце всё. а так ещё желательно или отбойники на линии ставить или CPTU программировать нормально. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 12:16 |