![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 158 Регистрация: 20.10.2006 Пользователь №: 60 ![]() |
Доброго дня.
Снимаю статистику с ЛДК 300. Там в строке в конце есть разные буквы обозначающие тип звонка: H-неотвеченый t- переведенный I-входящий O- исходящий Вопрос: что означает R? Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Доброго дня. Снимаю статистику с ЛДК 300. Там в строке в конце есть разные буквы обозначающие тип звонка: H-неотвеченый t- переведенный I-входящий O- исходящий Вопрос: что означает R? Спасибо. Вообще-то, в доке в разделе SMDR есть примеры с соответствующими поясненями... ![]() O (Outgoing) - Исходящий вызов I (Incoming) - Входящий вызов T (Transfer) - Переданный исходящий вызов (один абонент занял линию, набрал номер и потом передал вызов другому абоненту) t (transfer) - Переданный входящий вызов (один абонент принял вызов, а потом передал его другому абоненту). H (HOLD) - вызов, потерянный при его удержании G (Group) - вызов, потерянный при ожидании обслуживания в группе абонентов (Hunt). R (Ringing) - неотвеченный вызов (неответ). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:02 |