![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 1.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 13347 ![]() |
IPlDK-100 версия3.8
Городские 12 аналоговые Внутренние VOIBE 12 Подскажите какая программа может автоматически записывать все разговоры? Вести базу данных всех звонков. Давать статистику(biling) Нужен Call центр на базе ipLDK-100. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
IPlDK-100 версия3.8 Городские 12 аналоговые Внутренние VOIBE 12 Подскажите какая программа может автоматически записывать все разговоры? Вести базу данных всех звонков. Давать статистику(biling) Нужен Call центр на базе ipLDK-100. Это Вам дорого выйдет. В самой LG реализована запись только разговоров по системному телефону при наличии соответствующего модуля в телефоне. Остальные линии записываются программами сторонних производителей с использованием серверов и установкой соответствующих плат. Например, комплекс цифровой записи Sprut. Базу данных звонков можно вести самому с помощью записи SMDR гипертерминалом в log файл, можно с помощью биллинговой программы, например ISOFT, Wintariff и др. Call центр есть адаптированный к LG. Называется Optimus. Разработчик израильская фирма Aspire. Для работы нужна лицензия Tapi. Если нужно могу указать ссылки. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:20 |