![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 1.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 13347 ![]() |
IPlDK-100 версия3.8
Городские 12 аналоговые Внутренние VOIBE 12 Подскажите какая программа может автоматически записывать все разговоры? Вести базу данных всех звонков. Давать статистику(biling) Нужен Call центр на базе ipLDK-100. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 1.6.2009 Из: Саратов Пользователь №: 13347 ![]() |
Благодарим за ответ.
Если есть возможность пришлите ссылку. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Благодарим за ответ. Если есть возможность пришлите ссылку. Call центр http://www.aspirecct.com/index-1.html Он русифицирован, есть в продаже у дистрибьютеров LG-Nortel. Поищите по поиску. Важно! Call центр нужен для интеграции в систему CRM. Если в Вашей организации CRM нет он не особенно нужен. Имеющимися средствами АТС можно создать его самостоятельно. Мы в свое время даже его оплатили, но в дальнейшем отказались от установки, т.к. планировали купить Microsoft Dynamics CRM, но из-за кризиса отложили до лучших времен. По прослушиванию. Также поищите по поиску. Производителей данного оборудования много. У себя мы установили две платы на запись двух линий. Если поставите запись всех линий сойдете с ума. Записываем только внешние входящие и не успеваем слушать. Каждую неделю на кроссе переключаюсь на запись других номеров и в принципе так можно прослушать всех. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:58 |