ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тарификация, Учёт времени разговора
Thunar
сообщение 21.9.2009, 9:53
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 1.8.2009
Пользователь №: 13560



Добрый день.

Уважаемые гуру, подскажите плиз...
Статистика с Soho снимается с помощью Phone Xpress, но учет исходящих звонков начинается с момента набора номера, можно-ли настроить что-бы учитывалось только время разговора (отчет начинался бы только после подъема трубки на другой стороне).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AXEL
сообщение 21.9.2009, 10:02
Сообщение #2


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8753
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



Для этого нужен модуль CMU, а оператор связи должен обеспечивать выдачу импульсов тарификации в нужном вам стандарте


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 23:26