![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
Станция LDK-300. 3.8Ct
В форуме эта тема достаточно хорошо рассматривалась, но появилось несколько вопросов. Стоят платы CPTU. При переадресации городского звонка на городскую линию звонки отбиваются в 100% случаев, если переадресованы через СО на которой находится сотовый шлюз и приблизительно в 50%, если на городскую СО. Параметры Busy tone одинаковые - 350/350, причем у провайдера и на шлюзах они одинаковые. Обратил внимание, что в SMDR в случаях, когда линии зависают на время таймера неконтролируемой конференции первая запись о входящем звонке, вторая о переадресованном (например, 2668 - DISA 003 и т.д., 2669 - 167 058 и т.д.), а когда линии не зависают наоборот (например, 2719 - 167 057, 2720 - DISA 003). Почему? Других различий не нашел. Провайдер (Центртелеком) не отказывается проверить и снять трассировку, но говорит, что проблема в LG, т.к. звонки зависают при переадресации, а входящие и исходящие отбиваются нормально. Вопрос к специалистам. Какая физическая природа процесса и что нужно проверить в данном случае. Post scriptum Если послушать зависшие линии слышны щелчки, но не гудки. Набор тональный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
ну раз слышатся щелчки, а гудки, значит CPTU и не может их обработать. Скорее всего на шлюзе гудки занято идут очень короткий промежуток времени, а потом переходят на другую тональность, вот CPTU и не успевает.
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 823 Регистрация: 12.1.2009 Из: Рязань Пользователь №: 12799 ![]() |
ну раз слышатся щелчки, а гудки, значит CPTU и не может их обработать. Скорее всего на шлюзе гудки занято идут очень короткий промежуток времени, а потом переходят на другую тональность, вот CPTU и не успевает. AXEL, но как это исправить и кто виноват? На шлюзе как раз все нормально - отбой дает всегда. Могут играть роль настройки городской АТС? Ведь отбойники как и CPTU реагируют на сигнал занято, а если его нет? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:09 |