ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Зависание СО линий, Некоторые наблюдения
Astra
сообщение 21.9.2009, 10:33
Сообщение #1


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Станция LDK-300. 3.8Ct
В форуме эта тема достаточно хорошо рассматривалась, но появилось несколько вопросов.
Стоят платы CPTU. При переадресации городского звонка на городскую линию звонки отбиваются в 100% случаев, если переадресованы через СО на которой находится сотовый шлюз и приблизительно в 50%, если на городскую СО. Параметры Busy tone одинаковые - 350/350, причем у провайдера и на шлюзах они одинаковые.
Обратил внимание, что в SMDR в случаях, когда линии зависают на время таймера неконтролируемой конференции первая запись о входящем звонке, вторая о переадресованном (например, 2668 - DISA 003 и т.д., 2669 - 167 058 и т.д.), а когда линии не зависают наоборот (например, 2719 - 167 057, 2720 - DISA 003). Почему? Других различий не нашел.
Провайдер (Центртелеком) не отказывается проверить и снять трассировку, но говорит, что проблема в LG, т.к. звонки зависают при переадресации, а входящие и исходящие отбиваются нормально.
Вопрос к специалистам. Какая физическая природа процесса и что нужно проверить в данном случае.
Post scriptum Если послушать зависшие линии слышны щелчки, но не гудки. Набор тональный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
AXEL
сообщение 21.9.2009, 10:45
Сообщение #2


гуру и создатель форума
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 8753
Регистрация: 26.9.2006
Из: г.Фрязино
Пользователь №: 10



ну раз слышатся щелчки, а гудки, значит CPTU и не может их обработать. Скорее всего на шлюзе гудки занято идут очень короткий промежуток времени, а потом переходят на другую тональность, вот CPTU и не успевает.


--------------------

Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astra
сообщение 21.9.2009, 11:04
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 823
Регистрация: 12.1.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12799



Цитата(AXEL @ 21.9.2009, 11:45) *
ну раз слышатся щелчки, а гудки, значит CPTU и не может их обработать. Скорее всего на шлюзе гудки занято идут очень короткий промежуток времени, а потом переходят на другую тональность, вот CPTU и не успевает.

AXEL, но как это исправить и кто виноват? На шлюзе как раз все нормально - отбой дает всегда. Могут играть роль настройки городской АТС? Ведь отбойники как и CPTU реагируют на сигнал занято, а если его нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 21.9.2009, 12:07
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Astra @ 21.9.2009, 12:04) *
AXEL, но как это исправить и кто виноват? На шлюзе как раз все нормально - отбой дает всегда. Могут играть роль настройки городской АТС? Ведь отбойники как и CPTU реагируют на сигнал занято, а если его нет?

На нет - и суда нет!!! smile.gif
Физ. природа процесса такова, что акустические сигналы: "Занято", "Контроль посылки вызова" и т.п. не являются собственно линейной сигнализацией!!! А потому не предназначены в полной мере для АВТОМАТИЧЕСКОГО определения и изменения состояния линии. На аналоговых СО-линиях нет четкой сигнализации о разъединении линии. Это всего лишь УВЕДОМЛЕНИЕ пользователя (человека) о том, что на противоложной стороне (подключенный абонент) разъединили линию. Нормальная линейная сигнализация присутствует только на СЛ (соединительные линии, например, 3-х проводки, E&M, R2, R1,5 (ИКМ), ISDN и т.д.). Аналоговые 2-х проводки - линии другой категории. Это АЛ (абоненские линии ГАТС).
На аналоговой СО-линии к линейной сигнализации (состояние линии) относятся только:
- шлейф (наличие/отсутствие тока в линии)
- вызывной индуктор (от ГАТС абоненту).
Т.е. для определения разъединения линии на стороне абонента городская АТС должна поддерживать на линии дополнительные сигналы, например, такие, как:
- кратковременный разрыв шлейфа
- переполюсовка (применяется, например, на таксофонных линиях).
На наших сетях, эти доп. сигналы, как правило, не используются провайдерами.
Поэтому пользователи стали применять свои "прибамбасы": отбойники. А производители офисных мини-АТС стали внедрять в свои изделия CPTU... Но ни отбойники, ни встроенные CPTU не гарантируют надежное детектирование акустических сигналов!!!!! Тем более, что эти сигналы могут быть разными по частоте, по длительности и могут идти от разных источников (от опорной ГАТС или от удаленной АТС - "из конца в конец").
Насколько было бы проще, если бы провайдеры на своих линиях обеспечивали бы функцию кратковременного разрыва шлейфа. Не было бы проблем. Ведь городская станция получает четкий сигнал разъединения линии по каналу сигнализации, а не акустические гудки (если, конечно, это не шаговая АТС smile.gif )!!!!

Что касается собственно "подвисания линий", то тут еще нужно примать во внимание один нюанс. Если на обоих концах абоненты положили трубки, то акустические сигналы от обеих линий будут одновременно поступать на CPTU, т.е. будут "смазаны". В этом случае CPTU не сможет детектировать сигнал "Занято"... dry.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 6:45