![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 13698 ![]() |
Привет всем!
Возник такой вопрос: при разговоре с системного тел с внутренним абонентом, поступает звонок снаружи.Я пытаюсь поставить внутреннего абонента на удержание-нажатием на кнопку hold,на экране системника вижу надпись-удержание.а затем идет как срыв(короткие гкдки) и уже идет разговор с внешним абонентом,связь с внутренним абонентом-прекратилась(т.е. он не на удержаниии) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Привет всем! Возник такой вопрос: при разговоре с системного тел с внутренним абонентом, поступает звонок снаружи.Я пытаюсь поставить внутреннего абонента на удержание-нажатием на кнопку hold,на экране системника вижу надпись-удержание.а затем идет как срыв(короткие гкдки) и уже идет разговор с внешним абонентом,связь с внутренним абонентом-прекратилась(т.е. он не на удержаниии) А как Вы вообще понимаете удержание??? Что должно собственно происходить по нажатию Hold??? По нажатию Hold внутр. абонент становится в удержание (подключается к муз. источнику, связь с ним прекращается). Системник освождается для других действий - можно нажать кнопку той линии, по которой пришел входящий вызов. Внутренний абонент будет удерживаться, если он сам не положил трубку. Вы уверены, что он услышав музыку, не положил трубку??? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 13698 ![]() |
А как Вы вообще понимаете удержание??? Что должно собственно происходить по нажатию Hold??? По нажатию Hold внутр. абонент становится в удержание (подключается к муз. источнику, связь с ним прекращается). Системник освождается для других действий - можно нажать кнопку той линии, по которой пришел входящий вызов. Внутренний абонент будет удерживаться, если он сам не положил трубку. Вы уверены, что он услышав музыку, не положил трубку??? Спасибо что ответили. Выглядит все следующим образом: При разговоре между внутренними абонентами - системн. тел.7224D и обычный аналоговый,на системный поступает внешний вызов через секретаря.На 7224D начинает моргать индикатор поступления вызова.На 7224D нажимаю на клавишу hold.После этого нажимаю на прогр. кн.loop на 7224D вижу поступивший внешний номер и начинаю разговривать с внешним абонентом,затем нажимаю на холд,и чтобы вернуться к разковору с внутренним,должен набрать его внутр. номер,разговариваю,потом на холд для внутреннего,loop начинаю разговаривать с внешним,холд,набираю номер внутреннего,котор. на удержании, переключаюсь на разговор с внутренним.Так правильно работает система?Почему для разговора с удерживаемым внутренним абонентом необходимо набрать его номер,а не происходит автоматическое переключение? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 13698 ![]() |
Спасибо что ответили. Выглядит все следующим образом: При разговоре между внутренними абонентами - системн. тел.7224D и обычный аналоговый,на системный поступает внешний вызов через секретаря.На 7224D начинает моргать индикатор поступления вызова.На 7224D нажимаю на клавишу hold.После этого нажимаю на прогр. кн.loop на 7224D вижу поступивший внешний номер и начинаю разговривать с внешним абонентом,затем нажимаю на холд,и чтобы вернуться к разковору с внутренним,должен набрать его внутр. номер,разговариваю,потом на холд для внутреннего,loop начинаю разговаривать с внешним,холд,набираю номер внутреннего,котор. на удержании, переключаюсь на разговор с внутренним.Так правильно работает система?Почему для разговора с удерживаемым внутренним абонентом необходимо набрать его номер,а не происходит автоматическое переключение? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 13698 ![]() |
для того чтобы не набирать удерживаемый номер,достаточно набрать его на запрограммированной кнопке.Вроде бы разобрался.Единственное,что смущает:
Для того чтобы увидеть.кто звонит я нажимаю на кнопку Loop.При этом высвечивается номер звонящего,но и звонок принимается.А если на него не хочется отвечать? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1256 Регистрация: 20.4.2009 Из: Большая деревня в Архангельской губернии Пользователь №: 13154 ![]() |
для того чтобы не набирать удерживаемый номер,достаточно набрать его на запрограммированной кнопке.Вроде бы разобрался.Единственное,что смущает: Для того чтобы увидеть.кто звонит я нажимаю на кнопку Loop.При этом высвечивается номер звонящего,но и звонок принимается.А если на него не хочется отвечать? Детский сад у тебя там какой то, хочет отвечать- не хочет.... если народ хочет быть недоступным для многих, зачем назначать на него вызова? можно через другого абонента, на того идет вызов, он переключает на руководителя, НО не ложит трубку, говорит, звонит такой то... и руководитель решает стоит говорить с вызывающим абонентом или нет. -------------------- Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 1.9.2009 Пользователь №: 13698 ![]() |
Детский сад у тебя там какой то, хочет отвечать- не хочет.... если народ хочет быть недоступным для многих, зачем назначать на него вызова? можно через другого абонента, на того идет вызов, он переключает на руководителя, НО не ложит трубку, говорит, звонит такой то... и руководитель решает стоит говорить с вызывающим абонентом или нет. Мартовский кот,ты прав.Но руководителей как и родителей не выбирают... У меня включен caller ID,попробовать переключить на Auto? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 23:45 |