ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DISA и не принятые звонки
DarkScorpion
сообщение 29.10.2009, 9:53
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 3
Регистрация: 4.7.2009
Пользователь №: 13468



Доброе время суток!
Настроил DISA, работает все хорошо, только проблема одна появилась.
Сетиация следующая, клиент звонит, слышет приведствие и кладет трубку. Линия остаеться занята, приведствие проигрываеться до конца и звонок идет к секретарю. Она берет трубку и слышыт короткие гудки.
Подскажите как устранить данную проблему или в какую сторону смотреть.

PS в программе 167 все звонки уходят к сеаретарю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 29.10.2009, 10:00
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(DarkScorpion @ 29.10.2009, 9:53) *
Доброе время суток!
Настроил DISA, работает все хорошо, только проблема одна появилась.
Сетиация следующая, клиент звонит, слышет приведствие и кладет трубку. Линия остаеться занята, приведствие проигрываеться до конца и звонок идет к секретарю. Она берет трубку и слышыт короткие гудки.
Подскажите как устранить данную проблему или в какую сторону смотреть.

PS в программе 167 все звонки уходят к сеаретарю.

Вообще-то, это не проблема офисной станции, а проблема примитивной сигнализации на телефонной сети!!
Либо настраивать CPTU в станции, либо ставить внешние отбойники (детекторы отбоя).
Ищите по форуму. На эту тему уже писали множество раз.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 1:30