![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 4.7.2009 Пользователь №: 13468 ![]() |
Доброе время суток!
Настроил DISA, работает все хорошо, только проблема одна появилась. Сетиация следующая, клиент звонит, слышет приведствие и кладет трубку. Линия остаеться занята, приведствие проигрываеться до конца и звонок идет к секретарю. Она берет трубку и слышыт короткие гудки. Подскажите как устранить данную проблему или в какую сторону смотреть. PS в программе 167 все звонки уходят к сеаретарю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 4.7.2009 Пользователь №: 13468 ![]() |
Цитата Вообще-то, это не проблема офисной станции, а проблема примитивной сигнализации на телефонной сети!! Либо настраивать CPTU в станции, либо ставить внешние отбойники (детекторы отбоя). Ищите по форуму. На эту тему уже писали множество раз. Спасибо буду пробывать! Есть еще вопрсик не потеме. Возможно ли сделать так, что я набираю внутренний номер (к примеру 150) и звонок поступает на сотоовый телефон? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Спасибо буду пробывать! Есть еще вопрсик не потеме. Возможно ли сделать так, что я набираю внутренний номер (к примеру 150) и звонок поступает на сотоовый телефон? Можно. Например, если у этого внутр. абонента будет включена переадресация. Есть и другие варианты. Смотря, что конкретно требуется. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:41 |