![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 18.7.2007 Пользователь №: 3203 ![]() |
Добрый день!
весь выходной провел подключая LDK 300 к SIP-прову (таттелеком)... не получается. Программным софтом - нормально, станцией - никак. станция LDK 300, MPB GS30P-3.6Df, PC Adm - 3.6Ci Недавно приобрел VOIB (4 канала), последняя версия платы от LG, стыдно - версию сказать не могу, плату установили, и для съема выключить АТС пока нет возможности. с PC adm нумерацию не нашел. плату прописал в 103, для нее выделены линии, при подключении к группе линий - гудок от станции "стабильный" :-) а дальше после набора номера - отбой. по станции: PGM 340 - voib mode SIP , кодек G.729, файрвол незаполнен. Sip Attr 1 - UDP , proxy: 212.53.35.244 Sip Attr 2 - index 1 , user id usage, REGISTER, login (пробовал @212.53.35.244) и пароль . PGM 111 - Sip user id table: 1 PGM 140 - CO для voibe: ISDN DID PGM 141 - CO Group 3 PGM 143 - набор ENBLOCK PGM 322 - есть возможность выбора только NET или PSTN(выбрано NET) вот... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
На фига Вам заморачиваться с кодами доступа PSTN? Если для вас понятнее "на СО 8814 или на группу 807" - пусть будет так!!! Потом, для удобства, измените эти коды на более приемлемый вариант.
Итак, настраиваем Telphin только при помощи PC Admina. 1) В PGM322 для линий Telphina поставьте правильный протокол 2) Поищите по форуму какой тип набора должен быть для этих линий 3) В SIP Attribute 1 в поле Proxy server address укажите sip.telphin.com:5068 4) В поле dns укажите DNS вашего провайдера или DNS локальной сети 5) В поле outbound proxy - voice.telphin.com:5068 6) В поле domain поставьте sip.telphin.com 7) В SIP Attribute 2 указываем тип, ставим галку User ID, заполняем поля логина и пароля, в contact number поставьте номер линии Telphin. О правах доступа на эти транки тоже поищите в мануале. 8) Пробуем позвонить путем набора кода выхода на группу линий или на определенную линию. Набор, как вы уже правильно написали, к примеру - 807 гудок номер # (решетка необязательна). З.Ы. Вроде все!! Да, и еще, после изменений, вносимых в поля VOIB/SIP, лучше всего перезагружать плату, если по фигу можно в принципе и станцию ребутнуть. ![]() З.Ы.З.Ы.З.Ы. Просьба, если что не пинать ногами, пишу по памяти, ночью, из дома, никаких PC adminov и системников перед глазами нет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 86 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 13994 ![]() |
На фига Вам заморачиваться с кодами доступа PSTN? Если для вас понятнее "на СО 8814 или на группу 807" - пусть будет так!!! Потом, для удобства, измените эти коды на более приемлемый вариант. Итак, настраиваем Telphin только при помощи PC Admina. 1) В PGM322 для линий Telphina поставьте правильный протокол 2) Поищите по форуму какой тип набора должен быть для этих линий 3) В SIP Attribute 1 в поле Proxy server address укажите sip.telphin.com:5068 4) В поле dns укажите DNS вашего провайдера или DNS локальной сети 5) В поле outbound proxy - voice.telphin.com:5068 6) В поле domain поставьте sip.telphin.com 7) В SIP Attribute 2 указываем тип, ставим галку User ID, заполняем поля логина и пароля, в contact number поставьте номер линии Telphin. О правах доступа на эти транки тоже поищите в мануале. 8) Пробуем позвонить путем набора кода выхода на группу линий или на определенную линию. Набор, как вы уже правильно написали, к примеру - 807 гудок номер # (решетка необязательна). З.Ы. Вроде все!! Да, и еще, после изменений, вносимых в поля VOIB/SIP, лучше всего перезагружать плату, если по фигу можно в принципе и станцию ребутнуть. ![]() З.Ы.З.Ы.З.Ы. Просьба, если что не пинать ногами, пишу по памяти, ночью, из дома, никаких PC adminov и системников перед глазами нет. ![]() не выходит каменный цветок, выкладываю настройки. Outbound Proxy: voice.telphin.com:5068 это параметр не знаю где поставить, так в аттрибутах можно поставить только галку.
Прикрепленные файлы
-------------------- Чтобы "лыжи" безотказно работали их нужно хорошенько смазать.
Дерево ещё не значит полено. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
не выходит каменный цветок, выкладываю настройки. Outbound Proxy: voice.telphin.com:5068 это параметр не знаю где поставить, так в аттрибутах можно поставить только галку. Да, только галку. Писал из дома, PCadmina перед глазами не было. Выделите под Sip пока одну линию. Обратите внимание на механизм звонка абонента LDK через Sip, почитайте в мануале. Позвоните в Telphin, спросите проходит ли регистрация по вашему логин/паролю? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 86 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 13994 ![]() |
Да, только галку. Писал из дома, PCadmina перед глазами не было. Выделите под Sip пока одну линию. Обратите внимание на механизм звонка абонента LDK через Sip, почитайте в мануале. Позвоните в Telphin, спросите проходит ли регистрация по вашему логин/паролю? Провайдер сказал, что регистрации не было. А сисадмин в конторе сообщил что с моей платы VOIBN вообще ничего не пытается выйти в интернет. ![]() -------------------- Чтобы "лыжи" безотказно работали их нужно хорошенько смазать.
Дерево ещё не значит полено. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Провайдер сказал, что регистрации не было. А сисадмин в конторе сообщил что с моей платы VOIBN вообще ничего не пытается выйти в интернет. ![]() Снова депрессия на мебельной фабрике. К сожалению, пока не могу посмотреть ваш backup. Каким образом админ это увидел? Если ваша атс установлена внутри локальной сети, то для нормальной работы необходимо обеспечить прозрачную маршрутизацию с атс в инет и обратно. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 86 Регистрация: 18.11.2009 Пользователь №: 13994 ![]() |
Снова депрессия на мебельной фабрике. К сожалению, пока не могу посмотреть ваш backup. Каким образом админ это увидел? Если ваша атс установлена внутри локальной сети, то для нормальной работы необходимо обеспечит прозрачную маршрутизацию с атс в инет и обратно. Через kerio winrouter отслеживает.Говорит что ни одного пакетика в строну шлюза не стукнулось, в тоже время я с ним через Софтфон говорю и всё в ажуре. Стекло фаянсом по фарфору. -------------------- Чтобы "лыжи" безотказно работали их нужно хорошенько смазать.
Дерево ещё не значит полено. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Через kerio winrouter отслеживает.Говорит что ни одного пакетика в строну шлюза не стукнулось, в тоже время я с ним через Софтфон говорю и всё в ажуре. Стекло фаянсом по фарфору. Хм.. а разве на керио можно отследить несостоявшиеся соединения? Енто можно сделать снифером, а при помощи керио... сомневаюсь. Не пробовал. Через софтофон вы общаетесь в локалке? Если да, то это непоказательно. Посмотрите на форуме тему по настройке RSG, там есть необходимые данные для настройки керио. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:18 |