![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 131 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13257 ![]() |
проблема с переадресацией (ipLDK-300 3.8Ah), 15 линий в потоке заходят в атс и разруливаются по 231 программе. в трех ячейках (DAY,night,lunch) заведен номер секретаря, а в reroute прописана группа (ring) куда должны приходить звонки при неответе или занятости секретаря. В системных таймерах стоит DID no answer time 5 сек. Все работало потом вдруг перестало. Причем проблема только с этим номером из всего потока, может ли быть вина провайдера в этом.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 24.11.2009 Пользователь №: 14025 ![]() |
Ну если так,-тряси провайдера.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 131 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13257 ![]() |
Ну если так,-тряси провайдера. как можно поределит что это проблема провайдера или станции, если сделать тоже самое с другим номером из потока и той же группы внешних линий, то все работает.как мне доказать провайдеру что это его косяк если это действительно так, потому что он говорит что у них все нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
как можно поределит что это проблема провайдера или станции, если сделать тоже самое с другим номером из потока и той же группы внешних линий, то все работает.как мне доказать провайдеру что это его косяк если это действительно так, потому что он говорит что у них все нормально Ну, а что сейчас происходит через 5 сек после поступления вызова?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 131 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13257 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
телефон продолжает звонить, перадресации на группу не происходит У секретаря стоит системник?? Проверьте для этого системника параметр ПГМ114/17 (DID Call Wait). Если он включен, то выключите его. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 131 Регистрация: 7.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13257 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
этот параметр выключен А Вы уверены, что у Вас работало через Reroute (ПГМ231/5), а не через Preset Forward (ПГМ121)?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 10:31 |