ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Системный телефон., Хранение исходящих и входящих номеров.
Mozgun
сообщение 14.3.2007, 13:53
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 66
Регистрация: 2.2.2007
Из: Каменск-Уральский.
Пользователь №: 664



Станция ipLDK300, на системнике есть лог набранных и входящих звонков, набранные он помнит, а вот входящие вызовы-нет.Что нужно для того чтобы входящие вызова сохранялись списком?(Я так понимаю платы CallID надо ставить?)Какое железо и какие опции программы крутить?И ещё бы неплохо внутренние звонки тоже запоминать, чтобы пользователь мог посмотреть кто звонил ему в отсутствие.


--------------------
Надо обмозговать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mozgun
сообщение 15.3.2007, 11:14
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 66
Регистрация: 2.2.2007
Из: Каменск-Уральский.
Пользователь №: 664



Цитата
Да, для внутренних необходимо принудительно оставить уведомление о вызове:
- с системника - после набора № внутр. абонента нажать кнопку "Call Back",
- c SLT - после набора № внутр. абонента выполнить Flash+код 556 (по умолчанию), код задается в ПГМ106/16.

То есть если абонент не отвечает, то функция "Call Back" начинает работать по другому?Инициатива исходит от звонящего? А наоборот (от отсутствующего) никак запоминание входящих внутренних не сделать?


--------------------
Надо обмозговать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 15.3.2007, 12:18
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Mozgun @ Mar 15 2007, 11:14 AM) [snapback]2988[/snapback]

То есть если абонент не отвечает, то функция "Call Back" начинает работать по другому?Инициатива исходит от звонящего? А наоборот (от отсутствующего) никак запоминание входящих внутренних не сделать?

Почему по другому??? Если вызов поступает на занятого внутр. абонента, то набором вышеуказанного кода выполняется функция Call Back (обратный вызов), если нет ответа при вызове внутр. абонента, то - MSG Wait (уведомление о вызове).
Да, при внутренней связи инициатива о посылке уведомления (MSG Wait) исходит от Вызывающего абонента, а не от вызываемого (отсутствующего).
Для внешней связи работает другая функция - Журнал вызовов, который работает автоматически для телефонов серий LDP и LKD.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 20:18