![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 14123 ![]() |
Случилась беда. Ни с того, ни с сего, перестала работать плата VOIBN. Ничего в настройках АТС не менял в последнее время, сеть тоже не трогали. Но сейчас пропадает соединение между платой и sip-сервером, а также ip-телефонами. Сначала отключалось пару раз в день, помогала перезагрузка АТС, сейчас достаточно позвонить в город через sip-сервер (причём при дозвоне у трубке слышится скрежет, а уже потом длинный гудок ожидания; при поднятии трубки с той стороны не слышно голоса в обе стороны) - сервер и телефоны становятся недоступны. То же самое, если позвонить на номер снаружи. Перезагрузка АТС помогает, но ненадолго. Пробовал заливать более старую, 100%-но рабочую конфигурцию атски - не помогло, всё то же самое.
Сетевое оборудование проверил, всё работает нормально, ошибок на портах нет. Sip-сервер и VOIBN находятся в разных подсетях, работают через NAT. Телефоны находятся в одной подсети с платой. В логах sip при звонке администратор не находит ничего страшного и необычного. Сделал тарссировку этого момента на атс: CODE 005790 COL 009:05 01 St:co idle (00) Ev-I:enb sz req P1: 3 P2: 0 EVT: 25 <- 1,01 005790 D>05 01, C1 00 00 005892 COL 009:05 01 St:enblk p_sz(00) Ev-I:mem dial P1: 0 P2:10916B2 EVT:110 <- 1,01 005892 COL 009:05 01 St:enblk p_sz(00) Ev-I:enb sz snd P1: 0 P2: 0 EVT: 26 <- 9,44 [SIP-CMD] INVITE sip:2510589@tel.itax;user=phone From:<sip:2904000@tel.itax> To:<sip:2510589@tel.itax;user=phone> Contact:sip:2904000@192.168.20.2:5060 005893 C>05 01, D5 81 09 16 3C 73 69 70 3A 32 39 30 34 30 30 30 40 74 65 6C 2E 69 74 61 78 3E 0A 21 3C 73 69 70 3A 32 35 31 30 35 38 39 40 74 65 6C 2E 69 74 61 78 3B 75 73 65 72 3D 70 68 6F 6E 65 3E 26 1F 73 69 70 3A 32 35 31 30 35 38 39 40 74 65 6C 2E 69 74 61 78 3B 75 73 65 72 3D 70 68 6F 6E 65 04 1D 73 69 70 3A 32 39 30 34 30 30 30 40 31 39 32 2E 31 36 38 2E 32 30 2E 32 3A 35 30 36 30 02 01 01 2C 01 01 --------------------============================================>>>>>>>>>> (CO 9) SETUP Analysis Control Msg Failed: 09 MSG Undeclared 005893 D>05 01, C1 00 00 005894 COL 009:05 01 St:wt sz rsp (00) EVT ![]() 35 30 36 30 (U0) <<<<<<<<<<============================================-------------------- (CO 9) RESUME ACK IE_DISPLAY IE_BEARER_CAPABILITY [SIP-EVT] SIP_CALLFAIL_RESP_MSG IE_SIP_RESPONSE_CODE:407 IE_SIP_CONTACT:sip:2904000@192.168.20.2:5060 005895 COL 009:05 01 St:wt sz rsp (00) VOIP EVT: evt_no=D1 p1=00 p2=00 <<<<<<<<<<============================================-------------------- (CO 9) CALL PROCEEDING [SIP-EVT] 100_TRYING 005895 COL 009:05 01 St:wt sz rsp (00) Ev-I:pp sz ack P1: 0 P2: 0 EVT: 16 <- 9,44 005895 D>05 01, C0 00 40 005897 COL 009:05 01 St:dialing (00) VOIP EVT: evt_no=D7 p1=00 p2=00 <<<<<<<<<<============================================-------------------- (CO 9) RESUME [SIP-EVT] SIP_183_SESSION_PROGRESS 005897 D>05 01, C0 00 40 005897 COL 009:05 01 St:dialing (00) Ev-I:dummy acd P1:26D6 P2: 0 EVT: 0 <- 9,44 005897 COL 009:05 01 St:dialing (00) EVT ![]() <<<<<<<<<<============================================-------------------- (CO 9) SUSPEND IE_DATE_TIME [SIP-EVT] SIP_SDP_CONTROL IE_SIP_SDP_STATUS:11 <<<<<----------------------------------- (CO 5) RING START ----------------------------------->>>>> (CO 5) ANSWER <<<<<----------------------------------- (CO 5) SEIZE ACK 006074 COL 009:05 01 St:dialing (00) Ev-I:release P1: 0 P2: 0 EVT: 31 <- 1,01 006074 D>05 01, C5 00 00 006074 D>05 01, C1 00 40 [SIP-CMD] BYE 006074 D>05 01, DF 00 40 --------------------============================================>>>>>>>>>> (CO 9) RELEASE 006114 COL 009:05 01 St:rls guard (00) Ev-T:rls ack P1: 0 P2: 0 TMR: 3 <- 9,44 АТС LDK-100, прошивка 3.9Ah, прошивка VOIBN - Gs30T11Ca. Настройки - ниже на скриншотах. Может что-то по логам можно понять? Меня уже на этом форуме скоро ненавидеть будут ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
Может удасться заблокировать неисправную линию для входящих по H323 переведя ее в 322 программе в отдельную группу и сделать ее тип SIP
Соответственно перевести VOIB в режим DUAL |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Может удасться заблокировать неисправную линию для входящих по H323 переведя ее в 322 программе в отдельную группу и сделать ее тип SIP Соответственно перевести VOIB в режим DUAL Эта линия уже имеет тип sip, и проблемы с ней возникают как раз при входящем/исходящем звонке по протоколу sip. Можно в принципе поставить H323, но тогда, возможно, заглючат ip-телефоны (хотя у них должен быть свой протокол). Вроде решили, что вывести ее из обслуживания не получится. P.S. Упс.. sorry, уже написали об этом. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Эта линия уже имеет тип sip, и проблемы с ней возникают как раз при входящем/исходящем звонке по протоколу sip. Можно в принципе поставить H323, но тогда, возможно, заглючат ip-телефоны (хотя у них должен быть свой протокол). Вроде решили, что вывести ее из обслуживания не получится. P.S. Упс.. sorry, уже написали об этом. Под IP-телефоны отдельно выделяются каналы - в ПГМ380. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Ну да, и что, разве можно жестко установить какие каналы (номера) будут использоваться на плате для ip-телефонов? Как "оставить без внимания" глючный канал? Нет. Но я имел в виду другое. "Глючный" канал уже приписан к каналам, обслуживающим транк (СО), а не к каналам, обслуживающим IP-телефоны. Так что попытки поменять тип транкового канала (SIP/H.323) не повлияет на работу IP-телефонов. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 826 Регистрация: 10.12.2008 Пользователь №: 12720 ![]() |
Нет. Но я имел в виду другое. "Глючный" канал уже приписан к каналам, обслуживающим транк (СО), а не к каналам, обслуживающим IP-телефоны. Так что попытки поменять тип транкового канала (SIP/H.323) не повлияет на работу IP-телефонов. Ну и отлично. Это и нужно в данной ситуации. To vester А в Networking Co line type в ПГМ322 для линий voip у вас что указано? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:18 |