ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ip телефония размышления
Евген_й
сообщение 5.4.2010, 8:19
Сообщение #1


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Всем добрый день!
Первый раз включаю клиента используя в качестве межстанционного протокола не EDSS, а SIP. Внутренняя связь, частично, так же на ip хард и софт решениях. Первый раз в первый класс. Поэтому появились вопросы, первый:
Как обеспечить защиту от прослушиваний Voip разговоров( н-р внутренних, понимаю, что у LG свой протокол, но допустим , что SIP) . Делать отдельную сеть, ( хотя всегда это считалось плюсом, единая компьтерная сеть обеспечивает передачу данных и голоса), если между станциями - может быть, внутри здания(для включения внутренних) скорее всего не поможет? Как защититься от копирования Маса и IP. Т.е. присвоил чужие данные, наговорил по м.г. , счет придет другому.... Значит ли, что приобретаются все болячки: спам атаки и прочее....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Евген_й
сообщение 5.4.2010, 13:08
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Цитата
Вы уверены, что сможете отследить звонок через карточную платформу в традиционной телефонии? А если абонент находящийся за стенкой, звонит через карточку и вызов придет к вам через забугорного провайдера?
Отследить - нет, но сразу вижу с какого направления(от какого провайдера) он приходит. И тут же его "нагибаю". Что прилетит с транстелекома - невероятно, с Голдена(сейчас Билайн) и других поменьше - их техподдержка очень быстро реагирует на предоставленый трейс. Было что-то подобное один раз за много лет и все...
В любом случае "забугорный" должен быть включен в наших магистралов, иначе на меня он никак не выйдет
Цитата
К тому же, если вы не провайдер, создайте закрытую сеть, доступ к которой извне будет ограничен.
Провайдер
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noox
сообщение 5.4.2010, 14:27
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 826
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 12720



Цитата(Евген_й @ 5.4.2010, 13:08) *
Отследить - нет, но сразу вижу с какого направления(от какого провайдера) он приходит. И тут же его "нагибаю". Что прилетит с транстелекома - невероятно, с Голдена(сейчас Билайн) и других поменьше - их техподдержка очень быстро реагирует на предоставленый трейс. Было что-то подобное один раз за много лет и все...
В любом случае "забугорный" должен быть включен в наших магистралов, иначе на меня он никак не выйдет
Провайдер

Отследить откуда пришел звонок в ip-телефонии наверное еще сложнее, чем в PSTN, пользователь может подменять свой ip-адрес, работать через "левый" прокси и тд. Однако интеграция телефонной и компьютерной сетей имеет свои положительные моменты.
А как вы подключили первых клиентов по sip? Тащили отдельную сеть или подключили через интернет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 4:55