![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 139 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 13509 ![]() |
В пгм 111 для телефона руководителя (вн. ном. 103) DND - стоит в ON, в пгм 229 назначена пара рук. секр. 103-100. Но звонки все равно продолжают поступать на руководителя. Подскажите что еще нужно сделать!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Секретаря можно оператором этой группы сделать...
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Секретаря можно оператором этой группы сделать... Да оператор то тут, вообще не причем! Достаточно просто на группы разбить и в ПГМ120 прописать какая группа в какую звонить может. И все! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 139 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 13509 ![]() |
Да оператор то тут, вообще не причем! Достаточно просто на группы разбить и в ПГМ120 прописать какая группа в какую звонить может. И все! Вы может быть суть задачи не поняли. Описываю: Есть организация, есть генеральный директор. Так вот этот генеральный директор не хочет что бы ему звонил кто попало. Раньше это уже было настроено - и все работало. Но с переездом офиса - в АТС сбросили все настройки. Раньше настраивал другой человек и он больше не работает. Работало следующим образом - звонит сотрудник с внутреннего номера на 103 (Директор) и автоматом попадает на секретаря, дальше секретарь звонит директору спрашивает хочет ли он говорить с этим человеком и если да то она его на директора переводит! Если нет то гудбай! также работало и со звонками с внешних линий, можно было просто набрать внутренний номер и вместо того что бы попасть на директора звонок уходил на секретаря. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Вы может быть суть задачи не поняли. Описываю: Есть организация, есть генеральный директор. Так вот этот генеральный директор не хочет что бы ему звонил кто попало. Раньше это уже было настроено - и все работало. Но с переездом офиса - в АТС сбросили все настройки. Раньше настраивал другой человек и он больше не работает. Работало следующим образом - звонит сотрудник с внутреннего номера на 103 (Директор) и автоматом попадает на секретаря, дальше секретарь звонит директору спрашивает хочет ли он говорить с этим человеком и если да то она его на директора переводит! Если нет то гудбай! также работало и со звонками с внешних линий, можно было просто набрать внутренний номер и вместо того что бы попасть на директора звонок уходил на секретаря. А у вас у директора физически был номер 103, или это некий "виртуальный"? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 139 Регистрация: 14.7.2009 Пользователь №: 13509 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:47 |