![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 12700 ![]() |
Для настройки использую LDK-PCAdmin. Требуется настроить безусловную переадресацию на внешний номер, которая бы автоматически включалась на выходные, а в понедельник утром отключалась. В руководстве написано всё про системный телефон, а вот как это сделать через LDK PCAdmin - нет. Есть только, как разрешить переадресацию на внешние линии. А вот где задать номер внешнего телефона не нашёл, равно как, собственно, что касается автоматического включения на выходные.
Подскажите плиз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Для настройки использую LDK-PCAdmin. Требуется настроить безусловную переадресацию на внешний номер, которая бы автоматически включалась на выходные, а в понедельник утром отключалась. В руководстве написано всё про системный телефон, а вот как это сделать через LDK PCAdmin - нет. Есть только, как разрешить переадресацию на внешние линии. А вот где задать номер внешнего телефона не нашёл, равно как, собственно, что касается автоматического включения на выходные. Подскажите плиз. Внешний номер, на который должна осуществляться переадресация, нужно прописать в системной SPEED ячейке скоростного набора с системного телефона администратора, или используя Speed Editor (если установлена плата LAN). Прописать в ПГМ190 группу, терминальную, к примеру, в которую в качестве члена можно определить абонента, не обязательно реально существующего, но прописанного в плане нумерации АТС (к примеру 151). В ПГМ191 установить для этой группы Overflow Timer 1 сек., Overflow Destination на SYS SPD с номером ячейки, в которую прописывали ваш внешний номер. В ПГМ144 для Weekend назначьте на группу, которую прописывали в ПГМ190. В ПГМ233 прописать таблицу смены режимов приема звонков. С системного телефона администратора, или в разделе Supplementary Service PCAdmin, установить автоматическую смену режимов приема звонков. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 244 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 14326 ![]() |
Внешний номер, на который должна осуществляться переадресация, нужно прописать в системной SPEED ячейке скоростного набора с системного телефона администратора, или используя Speed Editor (если установлена плата LAN). Прописать в ПГМ190 группу, терминальную, к примеру, в которую в качестве члена можно определить абонента, не обязательно реально существующего, но прописанного в плане нумерации АТС (к примеру 151). В ПГМ191 установить для этой группы Overflow Timer 1 сек., Overflow Destination на SYS SPD с номером ячейки, в которую прописывали ваш внешний номер. ipLDK-100. Version GS90P-3.9Ah. PRI В System SPEED ячейке 2000 прописал CO group 1 и мобильный номер. ПГМ166 - COS1 ПГМ202 - входящий вызов отправляю в flex did table index "0" а) ПГМ231 - index 0: отправляю на System Speed 2000 = все ОК. б) ПГМ231 - index 0: отправляю на Hunt Group 622 (в которую входит не существующий стейшен 227) ПГМ191 - Overflow Timer 1 сек + SPEED 2000 = вызов на мобильный не уходит. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
ipLDK-100. Version GS90P-3.9Ah. PRI В System SPEED ячейке 2000 прописал CO group 1 и мобильный номер. ПГМ166 - COS1 ПГМ202 - входящий вызов отправляю в flex did table index "0" а) ПГМ231 - index 0: отправляю на System Speed 2000 = все ОК. б) ПГМ231 - index 0: отправляю на Hunt Group 622 (в которую входит не существующий стейшен 227) ПГМ191 - Overflow Timer 1 сек + SPEED 2000 = вызов на мобильный не уходит. К сожалению, на версиях 3.9A,B есть ошибка в отработке по назначению Overflow!!! Это произошло из-за добавления новой функции - Group Mail Box (новая опция для назначения Overflow). Если в системе отсутствует плата речевой почты (VMIB/AAIB), то перенаправление вызова по любому назначению Overlow (в том числе и на Speed ячейку) вооще НЕ РАБОТАЕТ!! Увы. Этот баг исправлен на тестовой версии С(3).9Be. Но официальной версии пока нет. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 244 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 14326 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
где ж её взять..(или не стоит на beta прошивать)...? на сайте последняя версия C9Bc Версия С.9Bc - тоже тестовая. Официальной версии 3.9B еще нет. А что именно Вам нужно было от версии 3.9 ??? Какие фичи?? Можно ведь откатится на версию 3.8 - там Overflow работает. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 244 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 14326 ![]() |
А что именно Вам нужно было от версии 3.9 ??? Какие фичи?? call profile - PGM128 появилась в 3.9 - это единственное решение, моей задачи: подмена номера А при переадресованном вызове на АОН клиента. Подскажи, пожалуйста, откуда берется АОН при передеадресации на мобильный (при использовании Hunt Group и Mobile Extension)? входящий вызов на LG: (CO 10) SETUP сработала переадресация: (CO 30) SETUP |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Еще раз выясним из-за чего весь "сыр-бор"...
Вам нужно, чтобы при переадресации c PRI на PRI в качестве CLI (АОНа) станция отправила номер вызываЮЩЕГО абонента, т.е. "оригинальный", полученнный из сети номер??? Так для этого нужно просто для потока поставить в ПГМ143/7 (опция "CLI Transit") = ORI (original). Попробуйте. А что касается использования Overflow для процедуры переадресации, то при острой необходимости могу прислать тестовую версию С.9Be. Если не боитесь экспериментов. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 244 Регистрация: 19.2.2010 Пользователь №: 14326 ![]() |
Вам нужно, чтобы при переадресации c PRI на PRI в качестве CLI (АОНа) станция отправила номер вызываЮЩЕГО абонента, т.е. "оригинальный", полученнный из сети номер??? при переадресации c PRI на PRI в качестве CLI (АОНа) станция должна отправлять АОН клиента (прописанный в PGM114/F19 (Long Station CLI), которому присвоена данная переадресация. ps. в ПГМ143/7 стоит CFW |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
при переадресации c PRI на PRI в качестве CLI (АОНа) станция должна отправлять АОН клиента (прописанный в PGM114/F19 (Long Station CLI), которому присвоена данная переадресация. ps. в ПГМ143/7 стоит CFW Да уж... Проблема с терминалогией... Что такое "клиент"??? Для Вас "клиент" - это ВНУТРЕННИЙ абонент станции??? А для меня логичнее, что клиентом является тот, кто звонит к Вам на станцию, т.е. вызывающий городской абонент. Так вот, если переадресуется вызов, относящийся к внутр. абоненту (т.е. внутр. абонент включил на своем телефоне Call FWD), то тогда (при ПГМ143/7=CFW) будет отправлен его собственный АОН. Но Вы ведь хотите делать переадресацию на "системном" уровне (через SPEED в ПГМ231 или через SPEED, указанный в Overflow). Вход. вызов ведь не дошел до вашего конкретного абонента... С какой стати, станция должна выдавать АОН, приписанный к какому-то внутр. абоненту???? В всех подобных случаях станция подставляет АОН, прописанный для системного администратора, т.е. АОН системного Attendant'а (абонента, указанного в ПГМ164 на первой позиции). Так что номер 49597474** прописан у вашего Attendant'а. А вот при использовании функции Mobile Ext. станция отправляет именно АОН своего внутр. абонента. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 1:32 |